![]() |
Вложений: 2
Цитата:
На таких платах как у меня китайцы разводку делали наверно пытаясь что то типа L9637D вкорячить под K и L драйвера. Просто х.з как так можно жёстко напутать что под Si 9241 что стоят это совсем не подходит))) В принципе при беглом осмотре, в сравнении с фотками правильных плат что в теме, прикидывается что разводка платы под U17 и U19 как минимум ножки 1 c 3 и 2 с 4 перепутаны и нет соединения с резиками R48, R44 - через них подтяжка ножек "GS" Но это нет проблем попробовать перекроссировать, но по фотке правильной платы не определяется куда 8 (RX) ножки должны идти? Во вложении фото в хорошем разрешении фрагмента этой китайской платы с неправильной разводкой что у меня со снятыми драйверами K и L (всё равно толку от них нет в таком включении) и фото фрагмента платы (из этой темы) похоже с правильным их включением - в сравнении основное понятно становится что напутано и описано выше... Но вопрос по 8 (RX) ножкам остался - видно что уходят в межплатный переход на правильной плате, а куда дальше х.з :shock:????? |
Продолжаем веселье с дпа5, про стабы уже всё расжевали, еще предлагаю обратить внимание на кварц - возле проца он зараза живет своей жизнью и по этому часто во время обновлений и обрубается прошивка. Даже цепляя j tag на нормальной скорости выбивает ошибки а ставишь минимальную скорость прошивает на ура, в процах что 2294 что 2292 разница только в количестве кан шин в одном 2 а в другом 4 а так они полностью идентичны. От нечего делать издевался на дпа5 подкидывал и тот и тот разницы никакой. Кстати интересный прикол нашел по поводу k_L на приборе K И L линии работают ток с легковыми при попытке теста под грузовиками даже никаких импульсов по линиям нет, при этом микрухи правильные, номиналы подтяжек адекватные и коммутатор работает, пробовал разные прошивы, разные версии дров и в различных комбинациях результат один. Ктати я таки не понял почему раз умерла микруха 1708 шины или по колхозному RS485 работал с одной машиной поехал к другой а он болт, пришлось нексик 2 доставать
|
Вложений: 1
У меня когда читает MAN tgs по индикаторам видно, что опрашивает сначала по CAN1 блок PTM, потом моргает индикатор ISO9141, и все блоки видит. Значит K-line работает. Мой фрагмент.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Поздравляю! Фрагмент такой же дефектный как мой... И калайн соответственно...
Но есть надежды что если это исправить , то он действительно правильно заработает))) |
Mexanik, всё правильно, это и есть разводка под l9637 или 9243, запаял и всё работает:smile:
|
Не ужели у китайцев в адеквате получилось внедрить замену?
Просто до меня ещё стабы нормальные не доехали что б всё собрать как надо и погонять попроверять... На этой плате тоже кстати дефективный стаб U26 c такой же маркировкой оказался, как был U13 на плате с процем. 3,7V вместо 3,3V выдаёт.. |
В оригинале CNH стоят
U13=HC1252 U14=HD1245 U15=HC1248 Фото участка платы с к лан с оригинала https://a.radikal.ru/a10/2109/4f/a291f92dfaf6.jpg |
Вложений: 4
Я под китайскую разводку L9637D запаял - Калайн "через одно место", но вроде что то работает)))
Один стаб так и не доедет - замена болтается на проводочках и платы на шлейфе - к авто так таскать не интересно. На Bosch ME17.9.7 от Уаза что под рукой оказался калайн пока немного попроверял - с ним родная прога без проблем связь по калайну установила, считала иденты, ошибки и т.п. Пробовал пару стороних - одна законектилась через калайн, а другая ни в какую, хотя видит этот адаптер и запросы идут... |
Всем привет!Кто знает DPA5 работает с прогой Nissan ud pc-consult??
|
ребят поделитесь драйвером для dpa5 4.01 не хочет ptt2.7 другие принимать адаптор китаец:confused:
|
Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot