Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   DPA 5 (Dearborn Protocol Adapter 5) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1995)

serg264 29.08.2021 21:17

Mexanik, а если ещё и с 1.8в разобраться - то будет по усб прошиваться:smile:

kugesi 29.08.2021 23:35

Вложений: 2
Купил DPA5 с али. Попробовал подключиться к MAN TGS через man cats2, все блоки увидел. Китаец в описании указал, что прибор не обновляемый. Разобрал, посмотрел на процессор, маркировка LPC2294FBD144/01. Понятно что перемаркирован.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

kugesi 30.08.2021 00:01

Попытался прошить через USB этот DPA5, на 50% ошибка. Пришел с 65113. Хочу его прикрутить к Volvo PTT 2.7, но там нужно обновить прошивку. Читая эту тему не понял, перемаркированный проц умирает от прошивки через USB или от JTag?

----------

Цитата:

Сообщение от Mexanik (Сообщение 1084252)
А никто не мерил на своих адаптерах питание?
Так то закинул пока жду детальки.
Но один вопрос остался:
При замере питаний на плате с процем у меня 5V норма, 2,5V норма
А вот 3.3V по факту (3,66 -3,7)V .
3,7V не многовато получается?

Конденсатор C32 лучше поменять на более высокое напряжение, я на нем напряжение бортсети намерял, может бахнуть при заведенном двигателе.

Mexanik 30.08.2021 20:14

Вложений: 2
Тут главное разъём в спешке не перепутать и не на ту плату запаять. Мне вон процик в спешке уже пришёл - типа оригинал - не знаю токо что теперь с ним делать?

kugesi 30.08.2021 22:52

Цитата:

Сообщение от Mexanik (Сообщение 1086059)
Тут главное разъём в спешке не перепутать и не на ту плату запаять. Мне вон процик в спешке уже пришёл - типа оригинал - не знаю токо что теперь с ним делать?

Этот проц с чипдипа? Что с ним не так? Маркировка вроде правильная по даташиту.

Mexanik 31.08.2021 07:39

Ну я же написал что проблема в стабах оказалась.

kugesi 01.09.2021 23:11

Цитата:

Сообщение от serg264 (Сообщение 1085826)
Mexanik, а если ещё и с 1.8в разобраться - то будет по усб прошиваться:smile:

В моем экземпляре DPA5 питание проца на ножках 37 и 110 (на них должно быть1.8 В) взято от стаба U15, который выдает 3.3 В еще на кучу ножек. Чтобы все организовать по даташиту, нужно еще стаб ставить на 1.8 В и поднимать эти ножки.

serg264 02.09.2021 10:08

kugesi, в оригинале стаб u15 на 1.8v стоит

kugesi 02.09.2021 16:43

Поставил стаб U15 на 1.8 В. Теперь при подключении горит красным только индикатор CAN2 J1850, моргает зеленым при обмене данными. Остальные индикаторы не светят. Прошил через USB на прошивку 65.306. Прибор не помер. Осталось на авто проверить.

kugesi 03.09.2021 11:13

Запаял u15 на 3.3 В. Добавил стабилизатор 1.8 В и подал питание на ножки процессора 37 и 110 от него. Теперь индикаторы моргают и светят как надо и прошивается через USB. Проверил прибор на MAN TGS, все работает и блоки читается.
По итогу стабилизаторы u15 и u17 можно не менять, только организовать питание 1.8 В на проц. Без переделки проц ругается при прошивке через usb именно на это несоответствие напряжения.


Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.