![]() |
Mexanik, а если ещё и с 1.8в разобраться - то будет по усб прошиваться:smile:
|
Вложений: 2
Купил DPA5 с али. Попробовал подключиться к MAN TGS через man cats2, все блоки увидел. Китаец в описании указал, что прибор не обновляемый. Разобрал, посмотрел на процессор, маркировка LPC2294FBD144/01. Понятно что перемаркирован.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Попытался прошить через USB этот DPA5, на 50% ошибка. Пришел с 65113. Хочу его прикрутить к Volvo PTT 2.7, но там нужно обновить прошивку. Читая эту тему не понял, перемаркированный проц умирает от прошивки через USB или от JTag?
---------- Цитата:
|
Вложений: 2
Тут главное разъём в спешке не перепутать и не на ту плату запаять. Мне вон процик в спешке уже пришёл - типа оригинал - не знаю токо что теперь с ним делать?
|
Цитата:
|
Ну я же написал что проблема в стабах оказалась.
|
Цитата:
|
kugesi, в оригинале стаб u15 на 1.8v стоит
|
Поставил стаб U15 на 1.8 В. Теперь при подключении горит красным только индикатор CAN2 J1850, моргает зеленым при обмене данными. Остальные индикаторы не светят. Прошил через USB на прошивку 65.306. Прибор не помер. Осталось на авто проверить.
|
Запаял u15 на 3.3 В. Добавил стабилизатор 1.8 В и подал питание на ножки процессора 37 и 110 от него. Теперь индикаторы моргают и светят как надо и прошивается через USB. Проверил прибор на MAN TGS, все работает и блоки читается.
По итогу стабилизаторы u15 и u17 можно не менять, только организовать питание 1.8 В на проц. Без переделки проц ругается при прошивке через usb именно на это несоответствие напряжения. |
Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot