![]() |
Еще для отключения ставится эмулятор который показывает блоку что на выхлопе все в порядке,тогда мочевина не впрыскивается.В районе сажевого фильтра(глушителя)стоит блок который обменивается с блоком управления данными по состоянию выхлопных газов,датчик похож на лямбду в легковых.Но не совсем такой.
|
И так прокатывает? 12 кОм на уровне это чуть выше минимального. А на средней температуре она ведь будет работать в штатном режиме, а по датчику давления сразу вычислит что жижи нет. Или есть нюансы?
|
Как на денсо отключили мочевину
Цитата:
Кстати , есть оригинальный способ отключение мочевины на денсовских моторах. форсунка распыления находится перед катализатором,управляется по двум проводам(+ и -), с двумя штуцерами(подача и обратка), установленна рядом с первым датчиком темперавтуры выхлопа. Кароче в разрезаем провод минусовой и вставляем кнопочный размыкатель. (реле т.д и т.п.) заводишь машину и через 2-3 минуты , при работающем двигателе. щёлкаешь пару раз выключателем. загорается чек, НО- машина продолжает прекрасно ходить, ограничения мощности нет!!- расхода мочевины нет!!! () с полными баками уже три месяца катаются. проверенно на шести машинах Хово (денсо е-4) почему работает- не знаю!!!! наверное защита сажевого Пробуйте!!! |
Видит только моторный и то если заходить не через XCMG, через него связи нет. Можно через вкладку моторов shanghai или через Howo. SCR посмотреть не смог, сканер этого не позволяет. Но сначала нужно найти диагнозу, она в моем случае была замотана изолентой и прикреплена к жгуту проводов с завода, а диагноза тормозов висит в доступном месте в кабине. Моторный же приходится смотреть на улице. Я на поиск диагнозы потратил пару часов. В технической документации крана ни слова о расположении и применяемых в диагностике приборах ни слова. Вообще документация г...но полное.
|
Цитата:
и тесты ,на уровне, будут |
Обновлен до последней версии. SCR китайский KaiLong. Возможно такие системы есть еще на каких то китайцах. Свой кран я починил, там основная проблема была даже не в SCR.
|
Бошем должен подключится
|
Ищу прошивку на DongFeng c блоком ISL8.9 CM2150SN. В родном висит активная ошибка 3726(содержание сажи выше нормы).Официалы рекомендуют обновить программу или заправиться нормальным топливом и прокатиться(на данный момент нет возможности) и ошибка уйдёт сама.
|
А прожиг делал,в инсайте этот пунктик есть.Скорее всего топливо плохое,а еще и на коротком плече катается.И не докручивают двиган.С Газонов понасажали,а переключаться не научили.Топливо не сгоревшее в выхлопную.Турбина работать начинает в районе 1800-2300 об.мин.Тогда максимальный крутящий момент.Вот и стараться надо держать в этом диапазоне.
|
Прожиг пытался,но устанавливает время на него 2ч.30 мин..Говорю же-пока нет возможности ни кататься,ни ждать 2.5ч.
|
| Текущее время: 19:56. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.