Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   DONGFENG SCR (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10839)

Bogdanov 27.04.2015 17:18

DONGFENG SCR
 
Двигатель DONGFENG SC9DF моторный DENSO c31ECU установлен на колесном кране. Ищу решение по отключению мочевины. В родном потек насос, мочевиной залило плату контроллера.

end 28.04.2015 03:28

Ф - КАР - не видит?

chernak 28.04.2015 13:12

С какого времени ф-кар мочу начал отключать?

end 28.04.2015 16:19

У товарища есть девайс,мне интересно, видит он ЕГО и систему или нет,это - понятно?

----------

упс-с

Bogdanov 29.04.2015 08:47

Я в FCAR даже этого крана XCMG не нашел. Хотя у меня прибор не обновлялся с момента покупки. В донгфенгах там только каминсы и бошевские блоки. Но там как причину так и следствие там видно и без сканера. Буду пробовать менять контроллер SCR и замораживать.

iay10 29.04.2015 13:13

Попробуйте сюда обратиться: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Они на денсо эмуляторы штампуют, дорого правда.

Bogdanov 30.04.2015 15:58

Спасибо за ссылку, но новый контроллер мочевины пришел. Ф Кар курит, хотя он там есть в констракшене как Xugong, пишет нет ответа от контроллера. Хотел подвешать переменник на датчик температуры мочевины и в дате отследить показания, чтобы точно вычислить номинал резистора в обманку. Не все так однозначно с китайской техникой и китайскими сканерами.

garyy 02.05.2015 21:16

Denso не совсем и китайская тема, а решение в этом вопросе либо перепрошивка е3 либо эмулятор. Хотя первое лучше. Програматор для работы с диагностического разьема я видел на сайте у братьев китайцев. Вопрос где взять прошивку, или кто обработает оригинальную взятую с ecm. Заморозка решит проблему но ненадолго, до тех пор пока все исправно, а потом опять танцы с бубном.

Bogdanov 03.05.2015 09:24

Bosch и Delphi тоже как бы и не китайская. Конечно самое разумное решение программное удаление, но нечем. Я и блок не стал вскрывать, там точно не MPC а Renesas или Fujitsu. Короче читать нечем. Лучше подскажите номинал резистора для эмуляции датчика температуры мочевины в замершем состоянии.

wgor 05.05.2015 20:46

12 ком на уровень и 12-15 кОм на температуру,как помнится.Будет средняя ,а не замороженная.Оставляй так потому что если заморозишь через какое то время опять загорится чек.

wgor 06.05.2015 13:31

Еще для отключения ставится эмулятор который показывает блоку что на выхлопе все в порядке,тогда мочевина не впрыскивается.В районе сажевого фильтра(глушителя)стоит блок который обменивается с блоком управления данными по состоянию выхлопных газов,датчик похож на лямбду в легковых.Но не совсем такой.

Bogdanov 07.05.2015 14:13

И так прокатывает? 12 кОм на уровне это чуть выше минимального. А на средней температуре она ведь будет работать в штатном режиме, а по датчику давления сразу вычислит что жижи нет. Или есть нюансы?

bazuka 08.05.2015 15:58

Как на денсо отключили мочевину
 
Цитата:

Сообщение от end (Сообщение 292229)
Ф - КАР - не видит?

Прекрасно видит Ё !!!

Кстати , есть оригинальный способ отключение мочевины на денсовских моторах.
форсунка распыления находится перед катализатором,управляется по двум проводам(+ и -), с двумя штуцерами(подача и обратка), установленна рядом с первым датчиком темперавтуры выхлопа.

Кароче в разрезаем провод минусовой и вставляем кнопочный размыкатель.
(реле т.д и т.п.)
заводишь машину и через 2-3 минуты , при работающем двигателе. щёлкаешь пару раз выключателем. загорается чек, НО-
машина продолжает прекрасно ходить, ограничения мощности нет!!- расхода мочевины нет!!! () с полными баками уже три месяца катаются.
проверенно на шести машинах Хово (денсо е-4)

почему работает- не знаю!!!! наверное защита сажевого

Пробуйте!!!

Bogdanov 09.05.2015 13:09

Видит только моторный и то если заходить не через XCMG, через него связи нет. Можно через вкладку моторов shanghai или через Howo. SCR посмотреть не смог, сканер этого не позволяет. Но сначала нужно найти диагнозу, она в моем случае была замотана изолентой и прикреплена к жгуту проводов с завода, а диагноза тормозов висит в доступном месте в кабине. Моторный же приходится смотреть на улице. Я на поиск диагнозы потратил пару часов. В технической документации крана ни слова о расположении и применяемых в диагностике приборах ни слова. Вообще документация г...но полное.

bazuka 16.05.2015 00:07

Цитата:

Сообщение от Bogdanov (Сообщение 295836)
Видит только моторный и то если заходить не через XCMG, через него связи нет. Можно через вкладку моторов shanghai или через Howo. SCR посмотреть не смог, сканер этого не позволяет. Но сначала нужно найти диагнозу, она в моем случае была замотана изолентой и прикреплена к жгуту проводов с завода, а диагноза тормозов висит в доступном месте в кабине. Моторный же приходится смотреть на улице. Я на поиск диагнозы потратил пару часов. В технической документации крана ни слова о расположении и применяемых в диагностике приборах ни слова. Вообще документация г...но полное.

обнови. и мочевину увидет

и тесты ,на уровне, будут

Bogdanov 16.05.2015 17:15

Обновлен до последней версии. SCR китайский KaiLong. Возможно такие системы есть еще на каких то китайцах. Свой кран я починил, там основная проблема была даже не в SCR.

wgor 17.05.2015 12:06

Бошем должен подключится

komit 11.08.2015 16:44

Ищу прошивку на DongFeng c блоком ISL8.9 CM2150SN. В родном висит активная ошибка 3726(содержание сажи выше нормы).Официалы рекомендуют обновить программу или заправиться нормальным топливом и прокатиться(на данный момент нет возможности) и ошибка уйдёт сама.

wgor 11.08.2015 21:29

А прожиг делал,в инсайте этот пунктик есть.Скорее всего топливо плохое,а еще и на коротком плече катается.И не докручивают двиган.С Газонов понасажали,а переключаться не научили.Топливо не сгоревшее в выхлопную.Турбина работать начинает в районе 1800-2300 об.мин.Тогда максимальный крутящий момент.Вот и стараться надо держать в этом диапазоне.

komit 11.08.2015 21:54

Прожиг пытался,но устанавливает время на него 2ч.30 мин..Говорю же-пока нет возможности ни кататься,ни ждать 2.5ч.

vnl64t 11.08.2015 22:01

Ну а коли нет времени зачем прошивка? если мотор один хрен стоит у забора без работы?
Номер двигателя дай скину те прошивку заводскую последней версии, тока чуда не жди.

komit 11.08.2015 22:08

Время дохрена,а нет возможности.Пока не ездит хочется победить.№87984935
Чуда и не жду,это возможное решение проблемы,озвученное оф.дилерами.На вопрос в инкале есть? сказали что скорее всего нет,поэтому и прошу.

vnl64t 12.08.2015 03:16

Оф дилеры? у них все решения начинаются с программы почему-то.
Есть она в инкале CI90012 лежит тебя ждет.

komit 12.08.2015 08:25

Они тоже сказали прожечь,сменить топливо,прокатиться.А если не поможет,то можно попробовать перешить.Алексей,если не затруднит,пожалуйста скинь эту прошивку на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (не хочется качать инкал 12гб).На этом китайце залита CI90012.08.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

vnl64t 12.08.2015 16:31

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] на этот адрес письмо не отсылается, пишет недопустимый адрес либо заблокирован.

komit 12.08.2015 17:15

Очепятка,сорри.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

komit 12.08.2015 18:42

Спасибо,получил.

wgor 12.08.2015 22:41

Цитата:

Сообщение от komit (Сообщение 331351)
Время дохрена,а нет возможности.Пока не ездит хочется победить.№87984935
Чуда и не жду,это возможное решение проблемы,озвученное оф.дилерами.На вопрос в инкале есть? сказали что скорее всего нет,поэтому и прошу.

.Что сразу шить то блоки,а тем более на Камминсе. Чуть что перешить.А то что время выставил это не о чем не говорит.Грей двигатель и запускай,вот только дыму будет.А время задается по засоренности большой.Время можно и выставить.Проверка высоконапорной тоже большая.

Crimson_PANZER 12.07.2018 00:00

Bogdanov, Привет! Сталкнулся с такой же проблемой как и у тебя была в 2015 году: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Кран такой же, мотор такой же, мозги на моторе такие же. Подскажи, решил вопрос или нет и если да, то как?

Bogdanov 12.07.2018 18:54

Да решил. Заморозил. Но сначала пришлось полностью восстановить исправность SCR. После отключил бак с мочевиной и переменными резисторами сделал уровень полбака и температуру минус сорок, потом измерил получившиеся номиналы на переменных резисторах и заменил их постоянными, припаял и хорошо изолировал. Кран сразу после ремонта своим ходом ушел из Улан-Удэ в Северобайкальск это 1260 км. По осени летал делать его еще раз, но проблемы были не с мочевиной, (специально сканером зашел в SCR все Ок) датчик давления в топливной рейке начал просаживать питание и искажать показания. У крана уже собственники другие были, они мне сначала моторный от него прислали, им там кто то сходу диагноз поставил, что проблемы с мочевиной. В итоге поставил датчик давления от Форд Транзит, там тоже Denso и мотор запел. Диагноза у него под капотом спереди кабины 16 пин., смотрел его F-Car"ом. Года три уже кран работает мочевину не просит.

birs2302 19.05.2022 05:56

Здравствуйте.Можете подсказать каким адаптером можно сделать компьютерную диагностику двигателя SC9DF290Q4 на кране XCMG QY25K5 кроме сканера FCAR?Интересует проверка форсунок поочерёдным отключением.За ранее благодарен.

truckcentertambov@ya.ru 02.02.2025 19:17

часть делали лаунчем


Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.