![]() |
DONGFENG SCR
Двигатель DONGFENG SC9DF моторный DENSO c31ECU установлен на колесном кране. Ищу решение по отключению мочевины. В родном потек насос, мочевиной залило плату контроллера.
|
Ф - КАР - не видит?
|
С какого времени ф-кар мочу начал отключать?
|
У товарища есть девайс,мне интересно, видит он ЕГО и систему или нет,это - понятно?
---------- упс-с |
Я в FCAR даже этого крана XCMG не нашел. Хотя у меня прибор не обновлялся с момента покупки. В донгфенгах там только каминсы и бошевские блоки. Но там как причину так и следствие там видно и без сканера. Буду пробовать менять контроллер SCR и замораживать.
|
Попробуйте сюда обратиться: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Они на денсо эмуляторы штампуют, дорого правда. |
Спасибо за ссылку, но новый контроллер мочевины пришел. Ф Кар курит, хотя он там есть в констракшене как Xugong, пишет нет ответа от контроллера. Хотел подвешать переменник на датчик температуры мочевины и в дате отследить показания, чтобы точно вычислить номинал резистора в обманку. Не все так однозначно с китайской техникой и китайскими сканерами.
|
Denso не совсем и китайская тема, а решение в этом вопросе либо перепрошивка е3 либо эмулятор. Хотя первое лучше. Програматор для работы с диагностического разьема я видел на сайте у братьев китайцев. Вопрос где взять прошивку, или кто обработает оригинальную взятую с ecm. Заморозка решит проблему но ненадолго, до тех пор пока все исправно, а потом опять танцы с бубном.
|
Bosch и Delphi тоже как бы и не китайская. Конечно самое разумное решение программное удаление, но нечем. Я и блок не стал вскрывать, там точно не MPC а Renesas или Fujitsu. Короче читать нечем. Лучше подскажите номинал резистора для эмуляции датчика температуры мочевины в замершем состоянии.
|
12 ком на уровень и 12-15 кОм на температуру,как помнится.Будет средняя ,а не замороженная.Оставляй так потому что если заморозишь через какое то время опять загорится чек.
|
Еще для отключения ставится эмулятор который показывает блоку что на выхлопе все в порядке,тогда мочевина не впрыскивается.В районе сажевого фильтра(глушителя)стоит блок который обменивается с блоком управления данными по состоянию выхлопных газов,датчик похож на лямбду в легковых.Но не совсем такой.
|
И так прокатывает? 12 кОм на уровне это чуть выше минимального. А на средней температуре она ведь будет работать в штатном режиме, а по датчику давления сразу вычислит что жижи нет. Или есть нюансы?
|
Как на денсо отключили мочевину
Цитата:
Кстати , есть оригинальный способ отключение мочевины на денсовских моторах. форсунка распыления находится перед катализатором,управляется по двум проводам(+ и -), с двумя штуцерами(подача и обратка), установленна рядом с первым датчиком темперавтуры выхлопа. Кароче в разрезаем провод минусовой и вставляем кнопочный размыкатель. (реле т.д и т.п.) заводишь машину и через 2-3 минуты , при работающем двигателе. щёлкаешь пару раз выключателем. загорается чек, НО- машина продолжает прекрасно ходить, ограничения мощности нет!!- расхода мочевины нет!!! () с полными баками уже три месяца катаются. проверенно на шести машинах Хово (денсо е-4) почему работает- не знаю!!!! наверное защита сажевого Пробуйте!!! |
Видит только моторный и то если заходить не через XCMG, через него связи нет. Можно через вкладку моторов shanghai или через Howo. SCR посмотреть не смог, сканер этого не позволяет. Но сначала нужно найти диагнозу, она в моем случае была замотана изолентой и прикреплена к жгуту проводов с завода, а диагноза тормозов висит в доступном месте в кабине. Моторный же приходится смотреть на улице. Я на поиск диагнозы потратил пару часов. В технической документации крана ни слова о расположении и применяемых в диагностике приборах ни слова. Вообще документация г...но полное.
|
Цитата:
и тесты ,на уровне, будут |
Обновлен до последней версии. SCR китайский KaiLong. Возможно такие системы есть еще на каких то китайцах. Свой кран я починил, там основная проблема была даже не в SCR.
|
Бошем должен подключится
|
Ищу прошивку на DongFeng c блоком ISL8.9 CM2150SN. В родном висит активная ошибка 3726(содержание сажи выше нормы).Официалы рекомендуют обновить программу или заправиться нормальным топливом и прокатиться(на данный момент нет возможности) и ошибка уйдёт сама.
|
А прожиг делал,в инсайте этот пунктик есть.Скорее всего топливо плохое,а еще и на коротком плече катается.И не докручивают двиган.С Газонов понасажали,а переключаться не научили.Топливо не сгоревшее в выхлопную.Турбина работать начинает в районе 1800-2300 об.мин.Тогда максимальный крутящий момент.Вот и стараться надо держать в этом диапазоне.
|
Прожиг пытался,но устанавливает время на него 2ч.30 мин..Говорю же-пока нет возможности ни кататься,ни ждать 2.5ч.
|
Ну а коли нет времени зачем прошивка? если мотор один хрен стоит у забора без работы?
Номер двигателя дай скину те прошивку заводскую последней версии, тока чуда не жди. |
Время дохрена,а нет возможности.Пока не ездит хочется победить.№87984935
Чуда и не жду,это возможное решение проблемы,озвученное оф.дилерами.На вопрос в инкале есть? сказали что скорее всего нет,поэтому и прошу. |
Оф дилеры? у них все решения начинаются с программы почему-то.
Есть она в инкале CI90012 лежит тебя ждет. |
Они тоже сказали прожечь,сменить топливо,прокатиться.А если не поможет,то можно попробовать перешить.Алексей,если не затруднит,пожалуйста скинь эту прошивку на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (не хочется качать инкал 12гб).На этом китайце залита CI90012.08.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] на этот адрес письмо не отсылается, пишет недопустимый адрес либо заблокирован.
|
Очепятка,сорри.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Спасибо,получил.
|
Цитата:
|
Bogdanov, Привет! Сталкнулся с такой же проблемой как и у тебя была в 2015 году: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Кран такой же, мотор такой же, мозги на моторе такие же. Подскажи, решил вопрос или нет и если да, то как?
|
Да решил. Заморозил. Но сначала пришлось полностью восстановить исправность SCR. После отключил бак с мочевиной и переменными резисторами сделал уровень полбака и температуру минус сорок, потом измерил получившиеся номиналы на переменных резисторах и заменил их постоянными, припаял и хорошо изолировал. Кран сразу после ремонта своим ходом ушел из Улан-Удэ в Северобайкальск это 1260 км. По осени летал делать его еще раз, но проблемы были не с мочевиной, (специально сканером зашел в SCR все Ок) датчик давления в топливной рейке начал просаживать питание и искажать показания. У крана уже собственники другие были, они мне сначала моторный от него прислали, им там кто то сходу диагноз поставил, что проблемы с мочевиной. В итоге поставил датчик давления от Форд Транзит, там тоже Denso и мотор запел. Диагноза у него под капотом спереди кабины 16 пин., смотрел его F-Car"ом. Года три уже кран работает мочевину не просит.
|
Здравствуйте.Можете подсказать каким адаптером можно сделать компьютерную диагностику двигателя SC9DF290Q4 на кране XCMG QY25K5 кроме сканера FCAR?Интересует проверка форсунок поочерёдным отключением.За ранее благодарен.
|
часть делали лаунчем
|
Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot