Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Диагностика МАЗ


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.12.2016, 09:37   #61 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Виктор59RUS
 
Регистрация: 11.12.2015
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ, Пермский край
По умолчанию

сикач32, Ясно, спасибо .Увы ктс и на других авто коетур низкого не отображает

----------

сикач32,Завтра буду разбираться, по результатам отпишусь...

Последний раз редактировалось Виктор59RUS; 23.12.2016 в 09:37..
Виктор59RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2016, 09:45   #62 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия липецк
Авто: лада гранта
По умолчанию

На филтре то стоит штуцер сброса воздуха , я обычно туда ципляю монометор снимаеш пластиковый колпачёк и на ёрш надиваю шланг с монометром и затягивою хомутом, и чутьчуть отпускаю штуцер.
сикач32 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо сикач32 за это сообщение:
Виктор59RUS (23.12.2016)
Старый 23.12.2016, 22:04   #63 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 624
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 129 раз(а) в 100 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Людиново
Авто: SantaFe
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор59RUS Посмотреть сообщение
Ясно,спасибо. На днях приедет,будем разбираться. А,горняк и клапан ЕГР в совокупности не могут привести к останову двигателя значит?
ЕГР не даст обороты поднять выше 1500, горный тормоз- педаль газа отвалит.
Borisich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2016, 14:20   #64 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Виктор59RUS
 
Регистрация: 11.12.2015
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ, Пермский край
По умолчанию

Всем привет. Вообщем дела с мазом такие.
Заменили датчик температуры ож, дозатор насоса в ТНВД с заведомо исправного меняли, клапан предохр. в рейле новый. Все трубки протянули подтянули утечек и пдсоса нету. Топливозаборник смотрели-все чисто.
Машина нагревается до 70-80' и глохнет.
Манометром контролируем давление подкачки. На холостом 5-5,5 бар, на оборотах 1500- 4,5-5 бар.
Вы верно сказали, в момент останова происходит плавный спад давления в рейле.
Параметры по ктс при 1500 оборатах:
Давл. в топл.магистрали заданное - 90 Мпа
Давл. в топл.магистрали фактическое - 90Мпа затем,как температура под 70, падает до 25-30 Мпа
Скважность имп. исп.мех - 10-14%
Ток устройства дозатора - 500 mA.
Скидываешь обороты на холостой - глохнет.
Блок Бош 7удс31. ктс показало три активные, 1- Неисправность датчика скорости.Сигнал скорости недостоверен; 2 - Клапан моторного тормоза перегрев?! 3- Дословно-"CAN - сигнал добавочного топлива отопителя, ошибка связи "
Мужики,помогите советами,где собака зарыта???
Виктор59RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2016, 14:59   #65 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 431
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 93 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: ниссан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор59RUS Посмотреть сообщение
Манометром контролируем давление подкачки. На холостом 5-5,5 бар, на оборотах 1500- 4,5-5 бар.
я бы сначала с низкой стороной разобрался , хотя судя по всему у вас хороший букетик !
k0ldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2016, 15:10   #66 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор59RUS Посмотреть сообщение
Всем привет. Вообщем дела с мазом такие.
Заменили датчик температуры ож, дозатор насоса в ТНВД с заведомо исправного меняли, клапан предохр. в рейле новый. Все трубки протянули подтянули утечек и пдсоса нету. Топливозаборник смотрели-все чисто.
Машина нагревается до 70-80' и глохнет.
Манометром контролируем давление подкачки. На холостом 5-5,5 бар, на оборотах 1500- 4,5-5 бар.
Вы верно сказали, в момент останова происходит плавный спад давления в рейле.
Параметры по ктс при 1500 оборатах:
Давл. в топл.магистрали заданное - 90 Мпа
Давл. в топл.магистрали фактическое - 90Мпа затем,как температура под 70, падает до 25-30 Мпа
Скважность имп. исп.мех - 10-14%
Ток устройства дозатора - 500 mA.
Скидываешь обороты на холостой - глохнет.
Блок Бош 7удс31. ктс показало три активные, 1- Неисправность датчика скорости.Сигнал скорости недостоверен; 2 - Клапан моторного тормоза перегрев?! 3- Дословно-"CAN - сигнал добавочного топлива отопителя, ошибка связи "
Мужики,помогите советами,где собака зарыта???
Соляру в баке проверили???? Может закипать!!! И судя по всем проблемам так и будет! Пришла зима и стали бодяжить!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2016, 06:08   #67 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Виктор59RUS
 
Регистрация: 11.12.2015
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ, Пермский край
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
Соляру в баке проверили???? Может закипать!!! И судя по всем проблемам так и будет! Пришла зима и стали бодяжить!
По поводу соляры кстати. Топливная аппаратура с форсами с ремонта.
Вчера проверял слив с обратки насоса, дак там соляра ЧЕРНАЯ! Ощущение будто она с маслом смешана. Но до насоса она чистая!
Топливную обратно в ремонт??


Последний раз редактировалось Виктор59RUS; 26.12.2016 в 06:09..
Виктор59RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2016, 10:32   #68 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия липецк
Авто: лада гранта
По умолчанию

Сколько с обратки форс из головки стикает? Должно за 1 мин 60-80 грам за минуту. Чёрная соляра прорыв газов из под форсунок, плохо прижали или попал мусор под кольцо медное на форсе. 4,5 бар мало насос тннд слабо качает или забит топливопровод, клапона на ручной помпе забиты, или портизан гдето перекрывает топливо провод, или фильтра за порофинены или грязные.
сикач32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2016, 12:56   #69 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Виктор59RUS
 
Регистрация: 11.12.2015
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ, Пермский край
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сикач32 Посмотреть сообщение
Сколько с обратки форс из головки стикает? Должно за 1 мин 60-80 грам за минуту. Чёрная соляра прорыв газов из под форсунок, плохо прижали или попал мусор под кольцо медное на форсе. 4,5 бар мало насос тннд слабо качает или забит топливопровод, клапона на ручной помпе забиты, или портизан гдето перекрывает топливо провод, или фильтра за порофинены или грязные.
Да, тоже думаю что 4,5 бар для ТННД это маловато. На офиц. бумаге, которую я держал в руках лично, по проверке ТННД было указано давление 2,7-4,7 бар. И вердикт, мол проврку прошел...Что это, не компетентность ремонтников или погрешность какая - нибудь допустимая.
Обратку с форсунок пока не получилось проверить.
Филтра все новые. Помпочка ручная качает бодренько.

Последний раз редактировалось Виктор59RUS; 26.12.2016 в 12:57..
Виктор59RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2016, 15:26   #70 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия липецк
Авто: лада гранта
По умолчанию

на холостых помпа не вдавливоется ?
сикач32 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо сикач32 за это сообщение:
maximochka (09.03.2020)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.