Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2016, 15:10   #66 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор59RUS Посмотреть сообщение
Всем привет. Вообщем дела с мазом такие.
Заменили датчик температуры ож, дозатор насоса в ТНВД с заведомо исправного меняли, клапан предохр. в рейле новый. Все трубки протянули подтянули утечек и пдсоса нету. Топливозаборник смотрели-все чисто.
Машина нагревается до 70-80' и глохнет.
Манометром контролируем давление подкачки. На холостом 5-5,5 бар, на оборотах 1500- 4,5-5 бар.
Вы верно сказали, в момент останова происходит плавный спад давления в рейле.
Параметры по ктс при 1500 оборатах:
Давл. в топл.магистрали заданное - 90 Мпа
Давл. в топл.магистрали фактическое - 90Мпа затем,как температура под 70, падает до 25-30 Мпа
Скважность имп. исп.мех - 10-14%
Ток устройства дозатора - 500 mA.
Скидываешь обороты на холостой - глохнет.
Блок Бош 7удс31. ктс показало три активные, 1- Неисправность датчика скорости.Сигнал скорости недостоверен; 2 - Клапан моторного тормоза перегрев?! 3- Дословно-"CAN - сигнал добавочного топлива отопителя, ошибка связи "
Мужики,помогите советами,где собака зарыта???
Соляру в баке проверили???? Может закипать!!! И судя по всем проблемам так и будет! Пришла зима и стали бодяжить!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием