Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2016, 14:20   #64 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Виктор59RUS
 
Регистрация: 11.12.2015
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ, Пермский край
По умолчанию

Всем привет. Вообщем дела с мазом такие.
Заменили датчик температуры ож, дозатор насоса в ТНВД с заведомо исправного меняли, клапан предохр. в рейле новый. Все трубки протянули подтянули утечек и пдсоса нету. Топливозаборник смотрели-все чисто.
Машина нагревается до 70-80' и глохнет.
Манометром контролируем давление подкачки. На холостом 5-5,5 бар, на оборотах 1500- 4,5-5 бар.
Вы верно сказали, в момент останова происходит плавный спад давления в рейле.
Параметры по ктс при 1500 оборатах:
Давл. в топл.магистрали заданное - 90 Мпа
Давл. в топл.магистрали фактическое - 90Мпа затем,как температура под 70, падает до 25-30 Мпа
Скважность имп. исп.мех - 10-14%
Ток устройства дозатора - 500 mA.
Скидываешь обороты на холостой - глохнет.
Блок Бош 7удс31. ктс показало три активные, 1- Неисправность датчика скорости.Сигнал скорости недостоверен; 2 - Клапан моторного тормоза перегрев?! 3- Дословно-"CAN - сигнал добавочного топлива отопителя, ошибка связи "
Мужики,помогите советами,где собака зарыта???
Виктор59RUS вне форума   Ответить с цитированием