Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Диагностика Камаз 6520


Like Tree2Likes
  • 2 Post By seraa

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.04.2021, 19:13   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2017
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новохоперск Воронежская обл
Авто: Skoda
По умолчанию Диагностика Камаз 6520

Всем добрый вечер, сильно не пинайте с грузовиками редко сталкиваюсь, у меня вопрос по распиновке разъема педали акселератора Камаз 6520 под управлением EDC7UC31? Висит ошибка по второму датчику положения акселератора, обороты 1000, на педаль газа не реагирует, в параметрах первый датчик при нажатии показания меняются от 1.2в до 4.8в, второй висит 5в неизменно, на снятом разъеме проверил Ж-0.1в Кч-масса Кр-5в Б-5В Чр-масса Зел-25.5в, смущает напряжение на зел., проводе, водитель говорит педаль пробовали менять, не помогло, зеленый провод до эбу целый. Подскажите по напряжениям, так и должно быть? Судя по схеме на зел., проводе, при снятом разъеме там ни чего не должно быть, разъем с эбу снимаю все пропадает,?. Спасибо.
Снимок экрана (436)_LI.jpg
kilotron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2021, 19:56   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Нск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kilotron Посмотреть сообщение
Всем добрый вечер, сильно не пинайте с грузовиками редко сталкиваюсь, у меня вопрос по распиновке разъема педали акселератора Камаз 6520 под управлением EDC7UC31? Висит ошибка по второму датчику положения акселератора, обороты 1000, на педаль газа не реагирует, в параметрах первый датчик при нажатии показания меняются от 1.2в до 4.8в, второй висит 5в неизменно, на снятом разъеме проверил Ж-0.1в Кч-масса Кр-5в Б-5В Чр-масса Зел-25.5в, смущает напряжение на зел., проводе, водитель говорит педаль пробовали менять, не помогло, зеленый провод до эбу целый. Подскажите по напряжениям, так и должно быть? Судя по схеме на зел., проводе, при снятом разъеме там ни чего не должно быть, разъем с эбу снимаю все пропадает,?. Спасибо.
[Только для зарегистрированных...]
Если есть блок мочевины, попробуйте с блока мочевины фишку снять
MegaMaks вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо MegaMaks за это сообщение:
kilotron (08.04.2021)
Старый 08.04.2021, 16:08   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: абакан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kilotron Посмотреть сообщение
Всем добрый вечер, сильно не пинайте с грузовиками редко сталкиваюсь, у меня вопрос по распиновке разъема педали акселератора Камаз 6520 под управлением EDC7UC31? Висит ошибка по второму датчику положения акселератора, обороты 1000, на педаль газа не реагирует, в параметрах первый датчик при нажатии показания меняются от 1.2в до 4.8в, второй висит 5в неизменно, на снятом разъеме проверил Ж-0.1в Кч-масса Кр-5в Б-5В Чр-масса Зел-25.5в, смущает напряжение на зел., проводе, водитель говорит педаль пробовали менять, не помогло, зеленый провод до эбу целый. Подскажите по напряжениям, так и должно быть? Судя по схеме на зел., проводе, при снятом разъеме там ни чего не должно быть, разъем с эбу снимаю все пропадает,?. Спасибо.
[Только для зарегистрированных...]
на муфте вентилятора оборвало провода и 24 в, которое идет на питание соленоида в муфте, замкнуло на 5 в второй группы датчиков, куда также входит второй сенсор педали газа. Педаль сгорела, ту которую они ставили для проверки - они тоже сожгли. Залезь под кабину и внимательно изучи жгут от электровязкостной муфты вентилятора. 100% дело в ней. Мочевина тут вообще никаким боком
psixoz55 and Evgenii. like this.
seraa вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо seraa за сообщение:
kilotron (08.04.2021), Михаил525 (10.04.2021), Р-Дизель (10.04.2021)
Старый 08.04.2021, 16:18   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2017
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новохоперск Воронежская обл
Авто: Skoda
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seraa Посмотреть сообщение
на муфте вентилятора оборвало провода и 24 в, которое идет на питание соленоида в муфте, замкнуло на 5 в второй группы датчиков, куда также входит второй сенсор педали газа. Педаль сгорела, ту которую они ставили для проверки - они тоже сожгли. Залезь под кабину и внимательно изучи жгут от электровязкостной муфты вентилятора. 100% дело в ней. Мочевина тут вообще никаким боком
Принял, спасибо большое, завтра буду жгуты смотреть, про педаль я им сразу тоже сказал что скорее всего сожгли.
kilotron вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kilotron за это сообщение:
Elic (22.01.2022)
Старый 10.04.2021, 08:50   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2017
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новохоперск Воронежская обл
Авто: Skoda
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seraa Посмотреть сообщение
на муфте вентилятора оборвало провода и 24 в, которое идет на питание соленоида в муфте, замкнуло на 5 в второй группы датчиков, куда также входит второй сенсор педали газа. Педаль сгорела, ту которую они ставили для проверки - они тоже сожгли. Залезь под кабину и внимательно изучи жгут от электровязкостной муфты вентилятора. 100% дело в ней. Мочевина тут вообще никаким боком
Все так и было, спасибо большое! Теперь две педали будут покупать...
kilotron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2021, 14:59   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: абакан
По умолчанию

seraa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2022, 12:20   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2021
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: фиат
По умолчанию

Всем добрый день.Проблема такова камаз 6520 с м240 блокам.Давления масла по кампу на оборотах 6 а на панели паказывает 2.На халастых на компе 2.5 а на панели 0 и загорается лампа аварика давления масла.Дачик давления и температуры масла стоит один электроный под генератором.Понель работает по кан шине.Пробывал менять понель и мазги с другой машины такая же хреь.Что смотреть ума не приложу может кто подскажет!
Владимир 43 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.