08.04.2021, 16:08
|
#3 (permalink)
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: абакан
|
Цитата:
Сообщение от kilotron
Всем добрый вечер, сильно не пинайте с грузовиками редко сталкиваюсь, у меня вопрос по распиновке разъема педали акселератора Камаз 6520 под управлением EDC7UC31? Висит ошибка по второму датчику положения акселератора, обороты 1000, на педаль газа не реагирует, в параметрах первый датчик при нажатии показания меняются от 1.2в до 4.8в, второй висит 5в неизменно, на снятом разъеме проверил Ж-0.1в Кч-масса Кр-5в Б-5В Чр-масса Зел-25.5в, смущает напряжение на зел., проводе, водитель говорит педаль пробовали менять, не помогло, зеленый провод до эбу целый. Подскажите по напряжениям, так и должно быть? Судя по схеме на зел., проводе, при снятом разъеме там ни чего не должно быть, разъем с эбу снимаю все пропадает,?. Спасибо.
Вложение 66174
|
на муфте вентилятора оборвало провода и 24 в, которое идет на питание соленоида в муфте, замкнуло на 5 в второй группы датчиков, куда также входит второй сенсор педали газа. Педаль сгорела, ту которую они ставили для проверки - они тоже сожгли. Залезь под кабину и внимательно изучи жгут от электровязкостной муфты вентилятора. 100% дело в ней. Мочевина тут вообще никаким боком
|
|
|