Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Диагностика Камаз 6520 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=41910)

kilotron 07.04.2021 19:13

Диагностика Камаз 6520
 
Вложений: 1
Всем добрый вечер, сильно не пинайте с грузовиками редко сталкиваюсь, у меня вопрос по распиновке разъема педали акселератора Камаз 6520 под управлением EDC7UC31? Висит ошибка по второму датчику положения акселератора, обороты 1000, на педаль газа не реагирует, в параметрах первый датчик при нажатии показания меняются от 1.2в до 4.8в, второй висит 5в неизменно, на снятом разъеме проверил Ж-0.1в Кч-масса Кр-5в Б-5В Чр-масса Зел-25.5в, смущает напряжение на зел., проводе, водитель говорит педаль пробовали менять, не помогло, зеленый провод до эбу целый. Подскажите по напряжениям, так и должно быть? Судя по схеме на зел., проводе, при снятом разъеме там ни чего не должно быть, разъем с эбу снимаю все пропадает,?. Спасибо.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

MegaMaks 07.04.2021 19:56

Цитата:

Сообщение от kilotron (Сообщение 1045670)
Всем добрый вечер, сильно не пинайте с грузовиками редко сталкиваюсь, у меня вопрос по распиновке разъема педали акселератора Камаз 6520 под управлением EDC7UC31? Висит ошибка по второму датчику положения акселератора, обороты 1000, на педаль газа не реагирует, в параметрах первый датчик при нажатии показания меняются от 1.2в до 4.8в, второй висит 5в неизменно, на снятом разъеме проверил Ж-0.1в Кч-масса Кр-5в Б-5В Чр-масса Зел-25.5в, смущает напряжение на зел., проводе, водитель говорит педаль пробовали менять, не помогло, зеленый провод до эбу целый. Подскажите по напряжениям, так и должно быть? Судя по схеме на зел., проводе, при снятом разъеме там ни чего не должно быть, разъем с эбу снимаю все пропадает,?. Спасибо.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Если есть блок мочевины, попробуйте с блока мочевины фишку снять

seraa 08.04.2021 16:08

Цитата:

Сообщение от kilotron (Сообщение 1045670)
Всем добрый вечер, сильно не пинайте с грузовиками редко сталкиваюсь, у меня вопрос по распиновке разъема педали акселератора Камаз 6520 под управлением EDC7UC31? Висит ошибка по второму датчику положения акселератора, обороты 1000, на педаль газа не реагирует, в параметрах первый датчик при нажатии показания меняются от 1.2в до 4.8в, второй висит 5в неизменно, на снятом разъеме проверил Ж-0.1в Кч-масса Кр-5в Б-5В Чр-масса Зел-25.5в, смущает напряжение на зел., проводе, водитель говорит педаль пробовали менять, не помогло, зеленый провод до эбу целый. Подскажите по напряжениям, так и должно быть? Судя по схеме на зел., проводе, при снятом разъеме там ни чего не должно быть, разъем с эбу снимаю все пропадает,?. Спасибо.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

на муфте вентилятора оборвало провода и 24 в, которое идет на питание соленоида в муфте, замкнуло на 5 в второй группы датчиков, куда также входит второй сенсор педали газа. Педаль сгорела, ту которую они ставили для проверки - они тоже сожгли. Залезь под кабину и внимательно изучи жгут от электровязкостной муфты вентилятора. 100% дело в ней. Мочевина тут вообще никаким боком

kilotron 08.04.2021 16:18

Цитата:

Сообщение от seraa (Сообщение 1045937)
на муфте вентилятора оборвало провода и 24 в, которое идет на питание соленоида в муфте, замкнуло на 5 в второй группы датчиков, куда также входит второй сенсор педали газа. Педаль сгорела, ту которую они ставили для проверки - они тоже сожгли. Залезь под кабину и внимательно изучи жгут от электровязкостной муфты вентилятора. 100% дело в ней. Мочевина тут вообще никаким боком

Принял, спасибо большое, завтра буду жгуты смотреть, про педаль я им сразу тоже сказал что скорее всего сожгли.

kilotron 10.04.2021 08:50

Цитата:

Сообщение от seraa (Сообщение 1045937)
на муфте вентилятора оборвало провода и 24 в, которое идет на питание соленоида в муфте, замкнуло на 5 в второй группы датчиков, куда также входит второй сенсор педали газа. Педаль сгорела, ту которую они ставили для проверки - они тоже сожгли. Залезь под кабину и внимательно изучи жгут от электровязкостной муфты вентилятора. 100% дело в ней. Мочевина тут вообще никаким боком

Все так и было, спасибо большое! Теперь две педали будут покупать...

seraa 10.04.2021 14:59

:super:

Владимир 43 22.01.2022 12:20

Всем добрый день.Проблема такова камаз 6520 с м240 блокам.Давления масла по кампу на оборотах 6 а на панели паказывает 2.На халастых на компе 2.5 а на панели 0 и загорается лампа аварика давления масла.Дачик давления и температуры масла стоит один электроный под генератором.Понель работает по кан шине.Пробывал менять понель и мазги с другой машины такая же хреь.Что смотреть ума не приложу может кто подскажет!


Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.