|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.07.2022, 16:35 | #2812 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.10.2019
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
Авто: Лада
|
чавойто 161,
Вопрос к специалистам. При работе с блоками MR Камаз TrackExplorer(ом) в бут режиме он может разблокировать блок, а затем его уже можно спокойно перешивать. Как это сделать Kess(ом)? 2) Почему при восстановлении стока Кессом (при неудачной прошивке) можно шить без перемычки? Получается, что в самой заводской прошивке вначале идут команды (скорее всего в процессорный EEPROM, а не на внешнюю микросхему) на разрешение записи? Почему, тогда это не работает в модернизированной прошивке (с отключенной мочевиной)? Дело в контрольных суммах? Или? |
28.07.2022, 17:43 | #2813 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
кессом оригинальным или митинским ты тож могешь разблокировать темик, на них есть кнопка онлок в отличии от 5,017. блокировка в епроме. но епром с флешью постоянно общаются и могут менять друг друга. поэтому разблокировка происходит во флеши меняется пару байт. при записи такого дампа флеши она меняет епром и он становится без защиты. и наоброт при записи в открытый или разблокированный эбу флеши под закрытый блок она поменяет епром и тот выставит байты защиты. но защита в епроме. поэтому с выпаянным епромом или преемкнутым(перемычка отключает епром из репрога) эбу перестает считать себя закрытым. разблокировка ранее была ток через флешь. после в траке добавили еще разблкировку непсредственно через епром напрямую. кто пользуется траком расскажут. и третье есть еще один способ разблокировать епром обычным программатором. тоесть цепляемся прищепкой программатора епромок или в панельке с выпайкой епром - читаем епром программатором и сразу же выяитанное записываем назад. и удивительным образом епром становится открытым без защиты. хотя по сути там тот же дамп. вероятно при записи какие то байты защиты меняются. и блок начинается читаться и писаться по диагнозе. но при записи вычитанного стока флешь или сделанного мода на базе родного флешь запишется по диагнозе и опять закроется(потому что флешь не разблокированна на снятие защиты в епроме) но такой способ для запис мода тоже можно пользовать.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 28.07.2022 в 17:45.. |
Сказал Спасибо чавойто 161 за это сообщение: | Der Mechaniker (28.07.2022) |
28.07.2022, 21:51 | #2814 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.10.2019
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
Авто: Лада
|
Цитата
... и третье есть еще один способ разблокировать епром обычным программатором. тоесть цепляемся прищепкой программатора епромок или в панельке с выпайкой епром - читаем епром программатором и сразу же выяитанное записываем назад. и удивительным образом епром становится открытым без защиты. хотя по сути там тот же дамп. вероятно при записи какие то байты защиты меняются. и блок начинается читаться и писаться по диагнозе. но при записи вычитанного стока флешь или сделанного мода на базе родного флешь запишется по диагнозе и опять закроется(потому что флешь не разблокированна на снятие защиты в епроме) но такой способ для запис мода тоже можно пользовать.[/QUOTE] Это точно. Но проходит всегда на заводских прошивках. На тюне - не всегда. Причем не могу понять зависимости. Иногда после прошивки Кессом надо оставить открытый блок, переливаешь EEPROM после прошивки, а блок не открывается.[COLOR="Silver"] Последний раз редактировалось Der Mechaniker; 28.07.2022 в 21:57.. |
30.07.2022, 08:48 | #2815 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 1,007
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 184 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 41
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярск
|
Вопрос не по теме может кто знает, раньше где был подписан на темы всегда приходили новости на почту сейчас нет, что не так произошло или у меня одно так?
|
22.08.2022, 19:52 | #2816 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.02.2019
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Nissan X-trail
|
Добрый день. Кто нибудь пробовал двигать максимальную скорость на камазе с с блоком cpc-4 сканматиком? Пытаюсь подвинуть авто максимум едит 100 км.ч может кто знает где еще нужно скорость подвинуть пните в нужном направлении.
|
08.09.2022, 07:15 | #2819 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Александров
Авто: TLC200
|
Добрый день!
Мужчины, уже задавал этот вопрос, но повторюсь. На девяностике постоянной расход воздуха через блок дозирования мочевины, установленный сзади двигателя. Примерно 1 кг в минуту. Соответсвенно постоянно работает компрессор, что совсем не радует. Вчера попробовали заменить дозатор. Не помогло. Диагност у дилера говорит, что это норма. Завод пишет, что не должно быть падения давления при работающем двигателе. Я же просто потребитель. И понимаю, что компрессор долго не проживает. Кто-нибудь может подсказать норма ли это? Я был уверен, что воздух нужен для продувки после выключения движка. А подача мочевины идёт за счёт ее насоса. |
08.09.2022, 07:35 | #2820 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 616
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 48 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: Lanser X
|
Зачем простому потребителю техническая информация ?
Просто отключите экологию и не тратьте зря деньги и нервы. |
|
|