|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
31.10.2021, 07:34 | #2501 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.08.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 30 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Ягуар xj40
|
перепрограммировать пробовал, даже еепромку поменял. Машина с этой ошибкой заводится и едет но в какой-то момент теряется связь с мр и дальше аварийный режим потом опять может заработать.
|
31.10.2021, 07:44 | #2502 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.02.2018
Сообщений: 240
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: планета Земля
Авто: японский
|
так. а теперь подробнее.....MR с залитым модом? и пропадает CAN ? верно ?
Последний раз редактировалось discojam; 31.10.2021 в 07:45.. |
31.10.2021, 11:44 | #2504 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 53 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
|
Хотите хороший совет? Если никто не прошивал этот блок (то есть кривые руки исключаем), то блок под замену. Дохнет в CPC4 не EEPROM и не не сбой прошивки, а обвязка по питанию. После репрога делается сброс счетчика этой ошибки и до некоторого времени проходит (пока программа снова не насчитает необходимое кол-во сбоев), но однажды машина все равно встанет. И за ремонт всего этого спасибо вряд ли скажут.
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо alexno12345 за сообщение: | kosmik2010 (31.10.2021), mob (05.10.2022) |
03.11.2021, 18:29 | #2505 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.03.2021
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: колпино
Авто: mersedes
|
Добрый день всем!
Может кто ни будь раскажет про новые блоки цбуэ ( ителма) чем диагностируются, сканматик не хочет читать и проблемка ещё есть с уровнем топлива , он пропадает , после скидывания массы всё норм авто всего месяц новая приборка стоит .чудеса ,,,, |
04.11.2021, 14:12 | #2507 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 82
Поблагодарили 53 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкирия
Авто: ваз2109i-w-голь1.6 1998,Калина
|
Цитата:
проблем нет. |
|
07.11.2021, 08:48 | #2508 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.09.2019
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставропольский край
|
Здравствуйте!
Камаз 5490 активные ошибки по датчикам давления в 1, 2 и 4 контурах. SPN 1087, 1088 и 1089 FMI 7. Scanmatic при этом видит датчики и показания в норме. При заполненных контурах на датчиках примерно 5 вольт. Жму на тормоз, давление падает и напряжение на датчиках 1 и 2 равномерно уменьшается. Проверил на Камазе где нет ошибок - тоже самое. Опорное напряжение на датчиках 24 вольта. При отключении фишки - активная ошибка по обрыву (FMI 5). После откл. массы ошибки уходят в неактивные, но стоит накачать давление снова появляются три ошибки с FMI 7. Заказал новые датчики, но что-то кажется дело не в них. Подскажите в чем может быть дело? |
07.11.2021, 20:00 | #2509 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 917
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 272 раз(а) в 167 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
|
на NEO2 цбуэ
__________________
Всё нужное просто, не нужное - сложно Последний раз редактировалось BuNT; 07.11.2021 в 20:01.. |
07.11.2021, 22:16 | #2510 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.09.2019
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставропольский край
|
И еще, смотрю в WABCO на прицеп и вижу что в желтой ветке 1.3 бара постоянно, вне зависимости от ручника и педали. Переподключаюсь и давление в желтой уже 3.3, но так же не реагирует ни на ручник, ни на педаль. Плавает.
Приехал другой КУТП WABCO, не успел заменить и проверить. Завтра. Может тут быть связь? (Желтую грушу снимаю и слышу сброс, давление действительно есть). |
|
|