|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.04.2021, 22:17 | #2361 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.03.2021
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: колпино
Авто: mersedes
|
Если ошибок нет, то возможно и питания на прицеп на модулятор нет, на перекидке контрольной проверить там 2 плюса должно ьыть
|
20.04.2021, 11:30 | #2363 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.03.2021
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: колпино
Авто: mersedes
|
Если бы это был ман то это 3 контур смотреть надо а как на камазе это устроенно пока даже и не интересовался, на Мане был случай решилось заменой четырёх контурного крана
|
20.04.2021, 19:30 | #2365 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
Откуда такая уверенность? На красную головку манометр вешали? И для первого и второго контура это мало.
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться! Последний раз редактировалось Alex428; 20.04.2021 в 19:31.. |
21.04.2021, 08:25 | #2366 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 652
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 131 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Людиново
Авто: SantaFe
|
Система EBS 3 ,установленная на 5490 ,позволяет увеличить давление торможения на прицеп, ищите диагноста имеющего wabco .а по воздуху , если бы не хватало , зумер весь мозг бы вынес.
|
21.04.2021, 09:01 | #2367 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
|
Водилу к стенке на допрос, наверняка у какого-нибудь супердиагноста в придорожном кафе добавлял тормоза на прицеп, чтоб пораньше брал... Постоянно попадаются: «добавь мне на прицеп побольше, ато машина одна тормозит» Только то, что железо сначала на прицепе привести в порядок они не думают...
|
21.04.2021, 09:05 | #2368 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
Нее Леш. Перед красной головкой стоит аварийный клапан, в 3 контуре будет норм, а после него на прицеп давления может не хватать. Зуммер будет молчать в этом случае. Минимум 8.1 максимум 8.3 бара должно быть на красной головке.
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться! |
21.04.2021, 12:47 | #2370 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 13.11.2020
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
|
В прицепе 8.5 атм. Диагностику делали. Комп показывает сперва норм давление и прицеп тормозит хорошо. После того как проедешь километр тормоза становятся хуже и на компе это видно КУТП перестает добовлять на прицеп. Меняли мозги меняли кутп меняли главный тормозной меняли передние модуляторы и датчики абс передние. Надоело все менять нужен хороший спец. Водитель ни куда не заезжал и ни кто ему ни че не добавлял. На трассе пермь екат нет таких услуг. Не надо наговаривать на хорошего человека.
---------- Цитата:
---------- Нет там ни какого клапана от КУТП прямая трубка на палм Последний раз редактировалось Георгий 59; 21.04.2021 в 12:45.. |
|
Сказал Спасибо Георгий 59 за это сообщение: | MonAleks (14.01.2022) |
|
|