Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2021, 12:47   #2370 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2020
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
По умолчанию

В прицепе 8.5 атм. Диагностику делали. Комп показывает сперва норм давление и прицеп тормозит хорошо. После того как проедешь километр тормоза становятся хуже и на компе это видно КУТП перестает добовлять на прицеп. Меняли мозги меняли кутп меняли главный тормозной меняли передние модуляторы и датчики абс передние. Надоело все менять нужен хороший спец. Водитель ни куда не заезжал и ни кто ему ни че не добавлял. На трассе пермь екат нет таких услуг. Не надо наговаривать на хорошего человека.

----------

Цитата:
Сообщение от Alex428 Посмотреть сообщение
Откуда такая уверенность? На красную головку манометр вешали? И для первого и второго контура это мало.
Вешали. Красная это питающая там 8.5. Если давление поднять больше вылазит ошибка. Машине это не нравится.

----------

Цитата:
Сообщение от Alex428 Посмотреть сообщение
Нее Леш. Перед красной головкой стоит аварийный клапан, в 3 контуре будет норм, а после него на прицеп давления может не хватать. Зуммер будет молчать в этом случае. Минимум 8.1 максимум 8.3 бара должно быть на красной головке.
Нет там ни какого клапана от КУТП прямая трубка на палм

Последний раз редактировалось Георгий 59; 21.04.2021 в 12:45..
Георгий 59 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Георгий 59 за это сообщение:
MonAleks (14.01.2022)