В прицепе 8.5 атм. Диагностику делали. Комп показывает сперва норм давление и прицеп тормозит хорошо. После того как проедешь километр тормоза становятся хуже и на компе это видно КУТП перестает добовлять на прицеп. Меняли мозги меняли кутп меняли главный тормозной меняли передние модуляторы и датчики абс передние. Надоело все менять нужен хороший спец. Водитель ни куда не заезжал и ни кто ему ни че не добавлял. На трассе пермь екат нет таких услуг. Не надо наговаривать на хорошего человека.
----------
Цитата:
Сообщение от Alex428
Откуда такая уверенность? На красную головку манометр вешали? И для первого и второго контура это мало.
|
Вешали. Красная это питающая там 8.5. Если давление поднять больше вылазит ошибка. Машине это не нравится.
----------
Цитата:
Сообщение от Alex428
Нее Леш. Перед красной головкой стоит аварийный клапан, в 3 контуре будет норм, а после него на прицеп давления может не хватать. Зуммер будет молчать в этом случае. Минимум 8.1 максимум 8.3 бара должно быть на красной головке.
|
Нет там ни какого клапана от КУТП прямая трубка на палм