| 
 | ||||||||
| Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. | 
|  | 
|  | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | 
|  29.01.2021, 12:37 | #3 (permalink) | 
| Участник тусовки Регистрация: 22.03.2016 
					Сообщений: 141
				 Вы сказали Спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 25 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Откуда: Татарстан г.Бугульма Авто: чери тиго ФЛ |   
			
			Друзья перепускной клапан на рейке 5490 давление открытия. КОКОЕ 2.бар или 4.5 бар.
		 | 
|   |   | 
|  01.02.2021, 02:25 | #5 (permalink) | 
| Участник тусовки Регистрация: 05.02.2018 
					Сообщений: 241
				 Вы сказали Спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
		
	 Откуда: планета Земля Авто: японский |   
			
			Привет коллеги! камаз 5490 .... идет перезаряд акб (29,3В), генератор на стенде проверили - все отлично, акб поменяли на новые - результата нет.    | 
|   |   | 
|  01.02.2021, 11:02 | #8 (permalink) | 
| Абориген Регистрация: 23.11.2013 
					Сообщений: 933
				 Вы сказали Спасибо: 175 
		
			
				Поблагодарили 281 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 3 
		
			
				Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 Откуда: Москва Авто: ВАЗ и др |   
			
			нет. На В+. регулятор будет мерить напряжение у себя на выходе.
		 
				__________________ Всё нужное просто, не нужное - сложно | 
|   |   | 
|  01.02.2021, 05:18 | #9 (permalink) | 
| Участник тусовки Регистрация: 05.02.2018 
					Сообщений: 241
				 Вы сказали Спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
		
	 Откуда: планета Земля Авто: японский |   
			
			типа как на обычных камаза сделано с генераторами бошевскими - проводок с фишки на + основной?
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  |