ISAT, мультимарочник это вещь, но недавно делал Вольво 2008 года, сам работаю техтулом, (извините что не в тему), так вот меня вызвали потому что тачка глохнет после запуска, а оказалось что мне не рассказали всю версию истории, тачка все норм, заехала на ТО, и перед тем как уезжать из сервиса (двигатель работал, качал воздух), местного диагностика попросили прицепиться по диагностике, как любят водители "посмотреть форсунки", и во время соединения вольво заглохла, ее завели снова и снова попытались соединиться, дальше было так, texa "думает", двигатель работает, texa установила соединение, двигатель заглох, так было ещё несколько раз подряд( почему Диагност не захотел на включенном зажигании установить соединение а потом заводить двигатель - загадка). Водитель сделал вывод что в Вольво отказала электроника... Техтул спокойно соединился и показал ошибки по связи с двигателем практически во всех блоках.... Фактически мультимарочник ОДНОЗНАЧНО ИМЕЕТ ПРАВО НА ЖИЗНЬ, но бывают ньюансы
----------
BuNT, аскан не с него скопировали?