Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ диагностика камаз 5490 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12846)

ISAT 15.11.2022 15:13

Протокол CAN для прицепов совсем другой, чем для головы. Сканматик его не поддерживает, у ТЕХА специальный переходник для прицепа.

Al_green 15.11.2022 15:53

И у автокома есть своя перекидка, а можно и сделать:biggrin:
Да и сканматик можно допилить, только смысла нет

Evgenii. 15.11.2022 23:07

Цитата:

Сообщение от Barov_Alex (Сообщение 1207595)
Для диагностики есть Сканматик, ошибка: 520216 - 11 Функция системы ESC сокращена (нарушена работа ABS прицепа) - создалось определённое условие.

посмотри тут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
и тут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Barov_Alex 24.11.2022 19:57

Цитата:

Сообщение от Al_green (Сообщение 1207634)
И у автокома есть своя перекидка, а можно и сделать:biggrin:
Да и сканматик можно допилить, только смысла нет

ммм допилить:thumbup:. А поконкретней... И почему смысла нет?

Evgenii. 24.11.2022 21:48

Цитата:

Сообщение от Barov_Alex (Сообщение 1210575)
ммм допилить:thumbup:. А поконкретней... И почему смысла нет?

Да просто сканеры авто расчитаны на автомобильный Кан 5 вольт,
а на прицепе Кан 24 вольта потому как Кан 5 вольт на большое расстояние не будет
адекватно работать.у Техы такой как на фото переходник, есть и у Автокома оригинального свой

Al_green 27.11.2022 19:56

Всё верно, если не одно но. В последних версиях автокома, прибора в смысле, используется кандрайвер поддерживающий кан 24, т.е. если правильный прибор, то перекидка должна идти +- и кан и всё напрямую на обд в прибор. Такой кандрайвер можно поставить и в сканматик, на я не вижу смысла, т.к. проги вабко и кнор не работают по пастрю

Elic 27.11.2022 21:10

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Al_green (Сообщение 1210689)
Такой кандрайвер можно поставить и в сканматик, на я не вижу смысла, т.к. проги вабко и кнор не работают по пастрю

С Wabco проблем нет, есть киталия, отлично дышит.
С Knorr по Pass thru нет, но по RP1210 есть такая инфа.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Сам не ставил, не утверждаю, но копаю в эту сторону, так как из-за трёх машин и четыре телег прибор Udif не нужен.

Evgenii. 27.11.2022 21:19

Цитата:

Сообщение от Al_green (Сообщение 1210689)
Всё верно, если не одно но. В последних версиях автокома, прибора в смысле, используется кандрайвер поддерживающий кан 24

В китайских?
Фотку не сделаешь?

fadat 27.11.2022 23:16

Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 1210702)
В китайских?
Фотку не сделаешь?

Около 5-ти лет назад сделал себе перекидку для чтения прицепов автокомом. Сканеры китайцы, и 5-значные на OKI чипе и 6-значные читают без проблем wabco до версии Tebs-e 1.5, knorr es-2053. Knorr tebs G2 ни в какую не хотят (сюда может и надо кан преобразователь?).

Barov_Alex 28.11.2022 08:07

То есть, для того чтобы допилить Сканматик нужно либо кандрайвер поддерживающий 24 вольта, либо перекидку преобразующую 24 в 5 вольт?


Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.