![]() |
Протокол CAN для прицепов совсем другой, чем для головы. Сканматик его не поддерживает, у ТЕХА специальный переходник для прицепа.
|
И у автокома есть своя перекидка, а можно и сделать:biggrin:
Да и сканматик можно допилить, только смысла нет |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
а на прицепе Кан 24 вольта потому как Кан 5 вольт на большое расстояние не будет адекватно работать.у Техы такой как на фото переходник, есть и у Автокома оригинального свой |
Всё верно, если не одно но. В последних версиях автокома, прибора в смысле, используется кандрайвер поддерживающий кан 24, т.е. если правильный прибор, то перекидка должна идти +- и кан и всё напрямую на обд в прибор. Такой кандрайвер можно поставить и в сканматик, на я не вижу смысла, т.к. проги вабко и кнор не работают по пастрю
|
Вложений: 1
Цитата:
С Knorr по Pass thru нет, но по RP1210 есть такая инфа. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Сам не ставил, не утверждаю, но копаю в эту сторону, так как из-за трёх машин и четыре телег прибор Udif не нужен. |
Цитата:
Фотку не сделаешь? |
Цитата:
|
То есть, для того чтобы допилить Сканматик нужно либо кандрайвер поддерживающий 24 вольта, либо перекидку преобразующую 24 в 5 вольт?
|
Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot