![]() |
к чему подключиться , если к моче то там все через MR2 читается
|
Цитата:
Этой информации очень мало что бы поставить точный диагноз, можно только указать область проблемы, а если есть проблема с дозирующем модулем, или например сдох CAN, или модуль в насосе Adblue, или внутренняя разгерметизация, или повышенное сопротивление на выходе жидкости системы нейтрализации, или приводной ремень оборвало, давления воздуха низкое, все эти параметры можно посмотреть, если подключится напрямую в дозирующий насос Adblue, через специальный данный переходник. Сам я его конечно не покупал, и не подключался. Так как клиентам проще избавиться от мочевины перепрограммированием. Но Сканматик 2 заявляют: SCR-Detronic MGS Возможности: ПЕ – Переменные, ИМ – Исполнительные механизмы (управление), ОШ – Ошибки (чтение и сброс), ПС – Паспорт Но по розетки можно подключиться например к поколению К3 с дозирующему модулю SCR Emitec GEN UDA2 (КАМАЗ 65115 -16 -17, 6520, 43114 -18). Там очень много параметров, можно управлять исполняющими механизмами и смотреть реакцию в переменных, тем самым приговорить сам насос под замену или его ремонт. |
Уважаемый Niki M.
А если перешить блок MR2 и отключить на програмном уровне экологию. Ошибка должна удалиться ? |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 1
Всем Привет! :wave:
В модуляторе прицепа навернулся датчик давления. Может кто знает чем заменить его?:confused: В сети по номерам ничего не нашел |
Господа, может кто сталкивался...
5490 22 года. Тахограф Штрих. С новья не сбрасывается счётчик суточного пробега. КамАЗ ответил, что проблема в конфигурации тахо. Приехал в мастерскую сейчас. Пробовали ставить и КамАЗ и КамАЗ 5490. И играть скоростью (тахографист говорит, что на новых скорость 500 Кбит). Ничего не помогает�� Куда копать? Сейчас попробуем в целях эксперимента воткнуть европейский vdo Подкинули европейца. Все заработало. Получается тахограф сам глючит? |
Цитата:
|
Ребята привет! Поделитесь пожалуйста программой ABS E+ 2.10
|
Добрый день!
Ещё одна проблемка по КАМАЗу. Долго искал где повышенный расход воздуха из системы. При работающем двигателе падение давления 2 кг за 2 минуты. В итоге выявил что расход с трубки идущей к дозирующему клапану мочевины, установленному на двигателе. КамАЗ не может дать данных по нормальному расходу. Подозреваю, что у меня он велик. Ошибок нет. Может посоветуете что-то умное как с этим бороться? |
Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot