![]() |
Коллеги, у кого есть опыт работы с ошибкой 16949 (ошибка параметрирования) ?
Авто Камаз 5490 с дв.мерседес. |
Цитата:
|
Ошибка в двигателе вист, блок MR2.
|
Цитата:
|
ADM 3
|
Вложений: 1
Цитата:
Немножко о блоке адаптации ADM3 для общего понимания... ADM3 пришел на смену ADM2, блок ADM3 используется в автомобиле 5490 в качестве CAN транслятора исполнительных механизмов связывая органы управления и систем с блоком MR2 находящиеся на автомобиле 5490. Например педаль акселератора подключена к блоку ADM3 преобразуя аналоговые сигналы с двух дорожек в CAN сообщения понятные блоку MR2, также и SCR и др. общаются с блоком не напрямую с MR2, а через ADM3, как я понял данная ошибка 16949 будет находится как в MR2, так же может быть и в ADM3. Мои предположения, что кто то, возможно Сканматиком или другими возможными адаптерами ковырялся в конфигурации ADM3 и что то там накрутил. (Бывало что калибровка просто сбивалась) Я предлагаю: 1) Сканматиком 2 PRO, слить "Файл конфигарции" ADM3 подписать его как "СТОК", что бы не запутаться. 2) Загрузить стандартные конфиги(я их прикреплю). Конфиги могут не подходить полностью (потому я не знаю какой у вас 5490 по комплектации), но например можно загрузить стандартный конфиг, после зайти в группу "Система нейтрализации" сделать скрины(фотографии) всех параметров в этой группе. (Если мне не изменяет память, на всех 5490 установлен модуль SCR-Detronic MGS) 3) Обратно залить свой "СТОК" конфиг. 4) Руками подправить параметры из ранее сделанных фотографий. Или просто оставить стандартный, если проблем не обнаружено. Прикрепляю файлы стандартных калибровок ADM для Сканматик 2 PRO 5490NEO(наклейка на капоте должна быть NEO) P.S. Перед загрузкой прикрепленных конфигов рекомендую сравнить названия файла с названием "СТОК" вашего скаченного. |
Спасибо огромное за Ваше внимание к моей проблеме.
Машина была куплена уже с этой проблемой. В блоке ADM3 на данный момент ошибок нет. Только в двигателе. К блоку SCR-Detronic MGS (сканматик 2 про) подключиться не может. Обязательно воспользуюсь Вашим советом и отпишусь.:thumbup: |
Вложений: 1
Цитата:
Сам я конечно не покупал и не подключался, в основном отключали SCR перепрограммированием, так как дозирующий модуль не обслуживаемый. Может конечно и с SCR проблема и она по CAN шлет ошибки в блок, но на моём опыте ошибки по SCR всегда читались как "Насос Adblue активно" "Насос Adblue нарушение функции" и т.д. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
А причем тут 5490 и переходник?
---------- на 5490 все через обд2 смотриться |
Цитата:
|
Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot