Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ диагностика камаз 5490 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12846)

Mbarkovsky 20.02.2022 21:33

Господа, прошу ответить на ещё один вопрос. Когда я посещал сервис Мерседес с целью согласования тормозов, то мне изменили калибровки и на тягаче и на телеге. После этого, чтобы затормозить резко и эффективно, мне приходится жать на педаль чуть ли не двумя ногами. И пропала линейность отклика при торможении. Недавно был в сервисе Камаза в Гусе. Там электрик-диагност сказал, что КамАЗ категорически запрещает менять настройки на самом тягаче. Вот теперь вопрос: как с помощью Сканматика увидеть, что что-то менялось? Параметров по ебс показывает он много вроде.
Мне это надо для того, чтобы заставить Мерседес вернуть все на место и проконтролировать это. Спасибо!

Niki M 20.02.2022 22:08

Цитата:

Сообщение от Mbarkovsky (Сообщение 1134869)
Господа, прошу ответить на ещё один вопрос. Когда я посещал сервис Мерседес с целью согласования тормозов, то мне изменили калибровки и на тягаче и на телеге. После этого, чтобы затормозить резко и эффективно, мне приходится жать на педаль чуть ли не двумя ногами. И пропала линейность отклика при торможении. Недавно был в сервисе Камаза в Гусе. Там электрик-диагност сказал, что КамАЗ категорически запрещает менять настройки на самом тягаче. Вот теперь вопрос: как с помощью Сканматика увидеть, что что-то менялось? Параметров по ебс показывает он много вроде.
Мне это надо для того, чтобы заставить Мерседес вернуть все на место и проконтролировать это. Спасибо!

Скамнатик может смотреть параметры, сливать и загружать конфигурации блока EBS, в конфиге указаны переменные, которые влияют на поведения тормозной системы. Дружить прицепы с тягачами приходилось редко, по этому не помню, что можно что то было менять в прицепе. Что бы сравнить изменения нужно было сохранить конфиг до поездки в сервис(или попросить что бы они сохранили сток), а после обновления в сервисе скачать снова и посмотреть в текстовом блокноте разницу.

Приезжал один 5490 АКПП (пробег 8 000км) с низкой эффективностью торможения. Слил конфиг, открыл файл и увидел одни нули, с завода КАМАЗ прислали конфиг(4 раза присылали не на те блоки:biggrin1:), обновил калибровку и авто стал тормозить нормально, по крайней мере водитель сразу сказал, что появился хороший отклик. Я конечно не вабковских дел мастер на счет калибровок, но как итог она отвечает за поведения системы.

P.S. Если не сохранили сток конфигурацию то уже никак не узнаете.

Elic 20.02.2022 22:30

Если не сохранили(хотя обязаны сохранить),то брать параметры с другой,такой же машины и сравнить.Может ли Scanmatik,не могу сказать,не проверял. Wabco может.:shock:

Mbarkovsky 20.02.2022 22:34

Цитата:

Сообщение от Niki M (Сообщение 1134889)

P.S. Если не сохранили сток конфигурацию то уже никак не узнаете.

Так вот и беда в том, что господа из Мерседеса не сохранили конфиг заводской. Но теперь они стали дилерами КАМАЗа и предлагают исправить косяк. Только есть опасение, что они в целях сохранения репутации попытаются далее заниматься "уличшайзингом" вместо того, чтобы запросить на заводе конфиг. Впринципе я слил то, что есть сейчас. Попробую как-то сравнить до и после. В идеале конечно найти умненького человека с рукавами и головой и сделать сразу нормально.

Niki M 20.02.2022 23:15

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от Mbarkovsky (Сообщение 1134905)
Так вот и беда в том, что господа из Мерседеса не сохранили конфиг заводской. Но теперь они стали дилерами КАМАЗа и предлагают исправить косяк. Только есть опасение, что они в целях сохранения репутации попытаются далее заниматься "уличшайзингом" вместо того, чтобы запросить на заводе конфиг. Впринципе я слил то, что есть сейчас. Попробую как-то сравнить до и после. В идеале конечно найти умненького человека с рукавами и головой и сделать сразу нормально.

Умненький человек зальет вам только заводской сток. Крутить параметры в тормозной системе и называть это "уличшайзингом" я бы не стал.

Вот тебе калибры скаченные с новых авто 5490 и одна 65208 с АКПП. Скачивал и загружал по блютуз Сканматик 2 Про через телефон.

Берешь файлы, качаешь на телефон андройд и кладешь их через файловый менеджер по пути skanmatik/flash/

После подключаешься к EBS, заходишь в "Паспорт" и смотришь на номер устройства. Данные калибровки для блока номер 4461352420. Если номер совпадает, то СКАЧИВАЕШЬ СВОЙ СТОК(что бы снова не ездить в мерседес центр:cool:), а после загружаешь эти. Загрузил прокатился, проверил. Понравилось? Оставляешь. Не понравились? Пробуешь следующую или загружаешь обратно сток.

Я думаю этот вариант будет куда быстрее, чем ты будешь ждать клибру от КАМАЗа. Учитывая из опыта, что они в этом не очень разбираются.

Mbarkovsky 21.02.2022 11:21

Цитата:

Сообщение от Niki M (Сообщение 1134924)
Умненький человек зальет вам только заводской сток. Крутить параметры в тормозной системе и называть это "уличшайзингом" я бы не стал.

Вот тебе калибры скаченные с новых авто 5490 и одна 65208 с АКПП. Скачивал и загружал по блютуз Сканматик 2 Про через телефон.

Берешь файлы, качаешь на телефон андройд и кладешь их через файловый менеджер по пути skanmatik/flash/

Огромное спасибо! У меня 5490 АКПП. Я так понял от двуногого не подойдёт?

Niki M 21.02.2022 13:50

Вложений: 5
Цитата:

Сообщение от Mbarkovsky (Сообщение 1134986)
Огромное спасибо! У меня 5490 АКПП. Я так понял от двуногого не подойдёт?

Для спасибо есть кнопка на моём сообщении "Спасибо" или "Like", в нижем правом углу.

Но сегодня утром приехал 5490 NEO с АКПП. Скачал с него калибровку EBS. Я думаю это то что вам надо.

Mbarkovsky 21.02.2022 15:45

Цитата:

Сообщение от Niki M (Сообщение 1135011)
Для спасибо есть кнопка на моём сообщении "Спасибо" или "Like", в нижем правом углу.

Но сегодня утром приехал 5490 NEO с АКПП. Скачал с него калибровку EBS. Я думаю это то что вам надо.

Все огонь! Тормоза вновь вернулись в автомобиль)
Спасибо!
Теперь вопрос по телеге возник вновь. Стал бить в седло при торможении. Но думаю теперь искать какой-то реальный сервис, где как минимум хоть замеры сделать смогут, а не просто залить что-то готовое.

ISAT 21.02.2022 16:17

Цитата:

Сообщение от Mbarkovsky (Сообщение 1135060)
Все огонь! Тормоза вновь вернулись в автомобиль)
Спасибо!
Теперь вопрос по телеге возник вновь. Стал бить в седло при торможении. Но думаю теперь искать какой-то реальный сервис, где как минимум хоть замеры сделать смогут, а не просто залить что-то готовое.

Должно адаптироваться по теории, или заходи в прицеп и двигай тормозную характеристику. Я делаю ТЕХА. WABCO можно + - 0,2 разрешается. Примерно как ты делал, только списываешь файл с прицепа, в программе двигаешь, сохраняешь и записываешь новый файл.

Mbarkovsky 21.02.2022 16:20

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 1135067)
Должно адаптироваться по теории, или заходи в прицеп и двигай тормозную характеристику. Я делаю ТЕХА. WABCO можно + - 0,2 разрешается. Примерно как ты делал, только списываешь файл с прицепа, в программе двигаешь, сохраняешь и записываешь новый файл.

Пока с сожалению к прицепу нечем подключиться. Буду видимо работать в этом направлении. А то сервисам доверия нет никакого🤷


Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.