![]() |
Цитата:
|
ограничения по мощности нет
|
А может, они просто не знают, как он должен ехать.
|
Вряд ли, тачка таскает уголь
|
Уголь, не щебень
|
Уголь в два раза легче... :smile:
|
У машины заменён датчик давления и короткий жгут датчиков мочевины. Авто уехало. Знатокам насыпной плотности материалов отдельное спасибо, выручили несказанно, на окте в королях будете
|
На самом деле все просто ваша ошибка третья датчик давления мочивины остольные две как следствие. На mr2 пририменено два блока питания датчико 5в максимальная токовая нагрузка каждого 80мА. Датчик давления мочевины потклячен ко второбу блоку. Скорее всего на нем к.з. от сюда и первая ошибка.
|
Вопрос по включению ком. Какие условия для подачи плюса cbcu на кэм кома? Включение кнопки кэма, нейтралка, выжим сцепления - показания обоих датчиков сцепления учитываются или 80%-го? На десятый раз только питание на кэм поступает. Делитель работает, значит датчики сцепления исправные. Кнопка тоже плюс посылает. Что ещё нужно cbcu?
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot