Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

диагностика камаз 5490


Like Tree356Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.03.2018, 15:19   #941 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anton28ru Посмотреть сообщение
а электрический ток в проводнике-есть ничто иное,как отрицательные частицы(электроны),и весь поток электронов от гены поступает на один АКБ-"минусовой",т.е первым его на себе воспринимает.
По сути он их первый отдаёт через массу, и последний принимает от гены через +. Так что не первый.
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2018, 15:47   #942 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,089 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parsh Посмотреть сообщение
По сути он их первый отдаёт через массу, и последний принимает от гены через +. Так что не первый.
Это при разряде,
при заряде ток меняет направление,
помните амперметры в старых авто?
направление тока -обратно направлению потока электронов

Последний раз редактировалось Anton28ru; 29.03.2018 в 15:56..
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2018, 16:39   #943 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,441
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,951 раз(а) в 479 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anton28ru Посмотреть сообщение
Да и с электро стартером не лучше,с их отношением к машинам , 90 % выдать кривой стартер !
Недоливают воду и не чистят АКБ годами,потом идет к тебе когда клеммы отгорели на АКБ,и банки до дна высохли
Нищета, нищета и нищета!!!
А если всмотреться глубже в проблему, то:
Жлобство, жлобство и жлобство.
ГНИДА-ПАРАЗИТ "барин"-"хозяйчик" не хочет платить ни за что и никому.

Раньше (кто помнит), в любой херовенькой конторке (уж не говорю об автобазе или предприятии, где был какой-то минимальный парк машин) на некой двери висела табличка "АККУМУЛЯТОРНАЯ. ПОСТОРОННИМ ВХОД ВОСПРЕЩЁН!". И был святой чувак автоэлектрик-аккумуляторщик, всегда слегка пьяный. То ли от раскумарки парами кислот, то ли от поднесённой вовремя рюмахи заботливыми водилами. Он исправно получал молоко и талоны на доп-питание. Зарплата по особой сетке. Главмех подходил к нему на полусогнутых и вкрадчиво интересовался, не смог бы он сегодня поставит его аккум с личной жиги на КТЦ. Кто в теме, тот поймёт. Кто нет...
Контрольно-Тренировочный Цикл, в процессе которого используются ударно-импульсные токи для десульфатации пластин. Таким образом, аккумулятор служил долго, сохраняя ёмкость. В отличие от одноразово-необслуживаемых импортных залипухах с "пергаментом" вместо пластин.
Сейчас жлобьё не хочет содержать спецов. И спецы ВЫМИРАЮТ. Скоро аккумулятор ПРОСТО ПОМЕНЯТЬ будет некому.
ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ!!! У меня недавно один студент-первокурсник технического колледжа спросил: ОТКУДА БЕРЁТСЯ ТОК В ПРОВОДАХ?
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2018, 18:03   #944 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 4еснок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
По умолчанию

Ладно хоть спросил - значит,интересуется =) У меня тоже поначалу совершенно дикие вопросы были,лет 20 назад.Ютуба ещё не было,берёшь учебник физики и просвещаешься =)

на 2м курсе их научат отличать ток от напряжения =))

----------

Цитата:
Сообщение от Anton28ru Посмотреть сообщение
АКБ умирает тот, который прикручен минусовой клеммой к массе
Ток в металлах идёт от - (потому что поток электронов жи) к + .ХЗ,что там направление должно менять при зарядке,не вдавался в такие тонкости.

Спецы (аккумуляторщики) вымирают.. естественный процесс,нет спроса - переучивайся,если хочешь жрать.Будет аккум стоить под 50 тыщ - спецы найдутся,от деда к внуку знания перейдут. Когда-то ведь и конюхи вымерли как профессия.

Последний раз редактировалось 4еснок; 29.03.2018 в 18:09..
4еснок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2018, 18:05   #945 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,110
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 129 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

во всех поперло
молодость вспомнили
serzga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2018, 18:29   #946 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,089 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4еснок Посмотреть сообщение
Ладно хоть спросил - значит,интересуется =) У меня тоже поначалу совершенно дикие вопросы были,лет 20 назад.Ютуба ещё не было,берёшь учебник физики и просвещаешься =)

на 2м курсе их научат отличать ток от напряжения =))

----------

Ток в металлах идёт от - (потому что поток электронов жи) к + .ХЗ,что там направление должно менять при зарядке,не вдавался в такие тонкости.

Спецы (аккумуляторщики) вымирают.. естественный процесс,нет спроса - переучивайся,если хочешь жрать.Будет аккум стоить под 50 тыщ - спецы найдутся,от деда к внуку знания перейдут. Когда-то ведь и конюхи вымерли как профессия.
Пришлось мне как-то вдаться в такие тонкости,когда на машинах с пневмостартерным пуском начали АКБ дохнуть быстро
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2018, 20:35   #947 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ленинград
По умолчанию

В общем, мой аккумулятор ожил, сегодня уже нормальной зарядкой 6а заражяется, 12.8 В показывает, прокипятить осталось и проверить вилкой, в случаи чего, еще раз поменять электролит и зарядить ))) Обидно только, что поплавок разбил с ареометра, когда мыл...

Последний раз редактировалось убийца_скании; 29.03.2018 в 20:40..
убийца_скании вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2018, 20:59   #948 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anton28ru Посмотреть сообщение
Это при разряде,
при заряде ток меняет направление,
помните амперметры в старых авто?
направление тока -обратно направлению потока электронов
Ой открой физику, электроны в металле движутся от - к + и никак ты их направление сменить не сможешь. И генератор при заряде со своей клемы+
отдаёт их на + аккумулятора.
Так каким образом у тебя ток меняет направление ?
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2018, 02:36   #949 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,089 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parsh Посмотреть сообщение
Ой открой физику, электроны в металле движутся от - к + и никак ты их направление сменить не сможешь. И генератор при заряде со своей клемы+
отдаёт их на + аккумулятора.
Так каким образом у тебя ток меняет направление ?
Процесс, при котором происходит преобразование химической энергии в электрическую, называется разрядом, обратный процесс - зарядом.
Изображения
Тип файла: jpg x002.jpg (15.9 Кб, 67 просмотров)
dudaps likes this.
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2018, 09:52   #950 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 436
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тверь
По умолчанию

а давайте небольшой тест . у электрика да и у простого человека данный вопрос не должен вызвать замешательства . и вот кто не знает - плохо. этот вопрос изучался всеми в школе. вопрос- что такое электрический ток. я тут протестировал старшекласников -не знают.
александр70 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.