|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.03.2018, 14:19 | #931 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ленинград
|
13/а питание группы 4 , +24V, в общем все понятно, что ничего не понятно)))
по распиновки получается: то-ли 30 кл на розетку прицепа 10А, дискретный + то-ли габаритные и контурные огни прицеп(левый) 3 А, дискретный + то-ли габаритные и контурные огни тягач(правый) 3 А, дискретный + это все относится к 4 группе, где то там КЗ и сидит видимо... очень похоже на первое, т.к. как раз ток утечки подходит, 10 А Последний раз редактировалось убийца_скании; 27.03.2018 в 14:21.. |
27.03.2018, 17:38 | #933 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ленинград
|
да я выше написал, 4 группа за что отвечает, интересно если починим проводку прицепа и потом обратимся в ОД(пригоним один тягач), о том, что аккумулятор сдох, по гарантии поменяют аккумулятор или пошлют меня?
|
27.03.2018, 19:26 | #934 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,109
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 128 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
|
а как может утечка убить акум, у меня только существует один вариант , это длительное стояние в сильный мороз с полным разрядом и замерзанием электролита, только так можно убить, но тогда оба сразу
|
27.03.2018, 19:37 | #935 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
Если банки не замкнуло зарядят его и отдадут обратно
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться! |
Сказал Спасибо Alex428 за это сообщение: | убийца_скании (27.03.2018) |
27.03.2018, 20:33 | #936 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ленинград
|
Цитата:
второй аккумулятор тоже был разряжен, но не так сильно 11,8V. зы утечка 0.86 А, согласитесь это много, когда снимал предохранитель FU6.3, утечка 0.05 А становилась- вот это нормально! Последний раз редактировалось убийца_скании; 27.03.2018 в 20:36.. |
|
27.03.2018, 21:24 | #937 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,109
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 128 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
|
ну я об этом и говорил - если электролит замерз, то он мог повредить пластины
лед в банках был ? ---------- просто когда происходит такая ситуация, ни в коем случае не надо пытаться прикуривать или пытаться их заводить в таком виде, их надо сначала отогреть реально, потом заряжать, в таком случае есть шанс , что прокатит... ---------- и электролит не надо сливать, мусор тоже может банки замкнуть... |
27.03.2018, 21:35 | #938 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ленинград
|
Цитата:
Последний раз редактировалось убийца_скании; 27.03.2018 в 21:36.. |
|
29.03.2018, 07:28 | #939 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
|
раньше на зилах 133 гя, пуск 24в был а бортовое 12в и гена 12в
соответственно заряжал только один аккум, по этому их со временем не обходимо было менять местами. С тех времён наверное привычка у людей осталась ---------- с таким током новый будешь неделю заряжать. |
29.03.2018, 08:16 | #940 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,085 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
|
Цитата:
АКБ умирает тот, который прикручен минусовой клеммой к массе (ну или выключателю массы),при том умирает быстрее на том самосвале у которого нет пусковых токов продолжительное время (год и ппц АКБ),т.к нет электрического стартера,а стоит пневмостартер. Соответственно циклов заряд разряд толком нет и идет постоянный заряд,а электрический ток в проводнике-есть ничто иное,как отрицательные частицы(электроны),и весь поток электронов от гены поступает на один АКБ-"минусовой",т.е первым его на себе воспринимает. Вскрываешь банку возле клеммы,так не то чтоб осадок,а прям темнокоричневое все !!! Да и с электро стартером не лучше,с их отношением к машинам , 90 % выдать кривой стартер ! Недоливают воду и не чистят АКБ годами,потом идет к тебе когда клеммы отгорели на АКБ,и банки до дна высохли Последний раз редактировалось Anton28ru; 29.03.2018 в 11:38.. |
|
|
|