Цитата:
Сообщение от Anton28ru
Да и с электро стартером не лучше,с их отношением к машинам , 90 % выдать кривой стартер !
Недоливают воду и не чистят АКБ годами,потом идет к тебе когда клеммы отгорели на АКБ,и банки до дна высохли
|
Нищета, нищета и нищета!!!
А если всмотреться глубже в проблему, то:
Жлобство, жлобство и жлобство.
ГНИДА-ПАРАЗИТ "барин"-"хозяйчик" не хочет платить ни за что и никому.
Раньше (кто помнит), в любой херовенькой конторке (уж не говорю об автобазе или предприятии, где был какой-то минимальный парк машин) на некой двери висела табличка "АККУМУЛЯТОРНАЯ. ПОСТОРОННИМ ВХОД ВОСПРЕЩЁН!". И был святой чувак автоэлектрик-аккумуляторщик, всегда слегка пьяный. То ли от раскумарки парами кислот, то ли от поднесённой вовремя рюмахи заботливыми водилами. Он исправно получал молоко и талоны на доп-питание. Зарплата по особой сетке. Главмех подходил к нему на полусогнутых и вкрадчиво интересовался, не смог бы он сегодня поставит его аккум с личной жиги на КТЦ. Кто в теме, тот поймёт. Кто нет...
Контрольно-Тренировочный Цикл, в процессе которого используются ударно-импульсные токи для десульфатации пластин. Таким образом, аккумулятор служил долго, сохраняя ёмкость. В отличие от одноразово-необслуживаемых импортных залипухах с "пергаментом" вместо пластин.
Сейчас жлобьё не хочет содержать спецов. И спецы ВЫМИРАЮТ. Скоро аккумулятор ПРОСТО ПОМЕНЯТЬ будет некому.
ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ!!! У меня недавно один студент-первокурсник технического колледжа спросил: ОТКУДА БЕРЁТСЯ ТОК В ПРОВОДАХ?