Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

диагностика камаз 5490


Like Tree353Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.01.2024, 16:13   #2981 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2023
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан
Авто: Mercedes actros
По умолчанию

Господа диагносты, выручайте. Неделю уже голову ломаю. Направьте хотя бы.

----------

Имеется 5490, при температуре на улице ниже -10 С появляется ошибка 1056 fmi7 .Датчик давления переднего модулятора. Как вернётся в тепло через 10 мин все отлично. Датчик давления видит фактическое давление в 1.5 бара. По факту его там нет. Главный тормозной воздух не травит по управляющей магистрали, даже крышку снимал на управляющем поршне модулятора, нет давления. Воду с ресиверов всю слили. Модулятор ставили б/у,такая же история. Поставили новый ,так же. Проводка от мозгов до модулятор в идеале . Куда дальше ,хз? Послезавтра привезут новый блок на подписку,попробую,но сомневаюсь, что в нем беда.

----------

Изначально бились ошибки по датчиками на задний модулятор и КУТП, задний вылечиться словом воды с ресивера,а КУТП пришлось новый ставить. Через неделю вылез по передку и все . С тепла выгонишь, минут 20-30 ,сразу при включении зажигания ошибка. Пробовал даже все трубки с него скидывать на улице, пох. Кидал напрямую проводку от блока EBS,пох. 3 модулятора и все одно и тоже.
SlavazelTT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2024, 01:07   #2982 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,138
Вы сказали Спасибо: 1,005
Поблагодарили 452 раз(а) в 250 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Цитата:
SPN 1056 FMI 7

Неисправность:
Электронное регулирование давления, управление прицепом — механическая система не отвечает должным образом или не регулируется.
Диагностика и ремонт:

— Проверить давление подачи прицепного устройства (недостаточное давление питания во время вождения?);

— Проверить пневматические подводящие линии прицепа-регулятора (заблокированы? перегнуты?);

— Проверить пневматические тормозные магистрали управления прицепом (сломанные?);

— Замените клапан управления прицепом.
ошибки с номером 1056 это претензии к КУТП.

Последний раз редактировалось Evgenii.; 08.01.2024 в 01:20..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2024, 11:32   #2983 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2023
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан
Авто: Mercedes actros
По умолчанию

1049 fmi 7 и 1049 fmi 14 в торопях старую ошибку

Последний раз редактировалось SlavazelTT; 08.01.2024 в 11:33..
SlavazelTT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2024, 16:56   #2984 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2023
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан
Авто: Mercedes actros
По умолчанию

Продолжение приключений.....
Подкинули другой блок EBS , изменений никаких. По итогу 3 модулятора ,пох, другой блок эбу,пох, прямая линия от эбу до модулятора ,пох, пневмомагистрали отсоединены,воздух не подаётся никуда,пох. Вообщем мистика полнейшая. Заветная ошибка 1049 fmi 7 светится как звезда на ёлке при температуре ниже -10.
SlavazelTT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2024, 18:58   #2985 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,717
Вы сказали Спасибо: 809
Поблагодарили 1,843 раз(а) в 855 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 872 раз(а) в 517 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

А какой модулятор
Левый или правый?

Если левый , попробуй сделать тоже самое с правым(или наоборот)
Вдруг шаловливые рученьки поковырялись
А вы не там ищете
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2024, 20:57   #2986 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,138
Вы сказали Спасибо: 1,005
Поблагодарили 452 раз(а) в 250 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

На Камазе 5490 один передний модулятор,
но есть еще 2 электромагнитных клапана передней оси,
стоят внутри рамы в районе передних колес
на рисунке под номером 7,
может там вода еще осталась.

Причем клапана не такие как в мануале EBS-3 Wabco,
а с круглыми фишками по виду похожи на модуляторы
как у 6520.
psixoz55 likes this.

Последний раз редактировалось Evgenii.; 24.09.2024 в 10:23..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2024, 01:48   #2987 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2014
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Владивосток
По умолчанию

Здравствуйте. Это мистика какая-то. Но чудес то не бывает. А как ведет себя главный подпедальный? Нет ли там воды? В порядке ли показания датчиков (микро выключателя и резистивного датчика)? Чем диагностику делаете? Как фактически дела обстоят с давлением в ресиверах в 1-ом и 2-ом контурах? Не по показаниям индикаторов в кабине, а по манометрам - оно одинаковое? Есть конечно вариант, что модулятор задней оси подкидывает «говнеца» в локальный CAN, вот только как все это привязать к температуре - пока непонятно ��/♂️
StranN!K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2024, 08:54   #2988 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2023
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан
Авто: Mercedes actros
По умолчанию

Подпедальный разбирал дважды,сухо как в пустыне. Обновил смазку заодно. Показания датчиков в норме, скачков резких нет. В состоянии покоя показывают норму. Смотрел и оригой Wabco ,но стало неудобно бегать ,после переключился на Сканматик. КУТП и Передний сидят на одной пневмомагистрали управления, если травил бы главный, то в кутп тоже фиксировать давление управления. Повторюсь, даже при всех снятых трубка с модулятора,датчик видит давление. Но 3 модулятора подряд, Карл, 3 !¡!. Вообщем, не сдаемся. Продолжаем

----------

Видимо что-то я упускаю из вида ,только пока не ясно что именно. Скорее всего решение проблемы будет до смешного проста. Как найду,отпишусь, пусть люди посмеются и себе заодно туманов наставлю за невнимательность

----------

Давление контуров тоже в норме. 10.2 в обоих, после сброса 9.5 .
SlavazelTT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2024, 12:45   #2989 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2014
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Владивосток
По умолчанию

Ахах. После того, как написал сообщение, буквально пару часов прошло и ко мне приехал камаз с ошибкой 1049.7 . Установлен красный бит. Скинул его диагностикой, и при легком нажатии на педаль она опять выпадает. Буду глубже разбираться завтра-послезавтра. Думаю, что в моем случае все гораздо прозаичнее. Мне в последнее время не везет на «непонятки».
StranN!K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2024, 11:33   #2990 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2019
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 25 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саранск
По умолчанию

Всем добрый день, стоит Камаз Нео. на приборке горит что включена задняя передача, на форуме ищу как подключиться к КПП. кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Знаю что К-линия выходит на 11 пин OBD колодки, хочу точно определиться со сканером, чем заходить в КПП
sergei-315533 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.