|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.06.2023
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан
Авто: Mercedes actros
|
![]()
Подпедальный разбирал дважды,сухо как в пустыне. Обновил смазку заодно. Показания датчиков в норме, скачков резких нет. В состоянии покоя показывают норму. Смотрел и оригой Wabco ,но стало неудобно бегать ,после переключился на Сканматик. КУТП и Передний сидят на одной пневмомагистрали управления, если травил бы главный, то в кутп тоже фиксировать давление управления. Повторюсь, даже при всех снятых трубка с модулятора,датчик видит давление. Но 3 модулятора подряд, Карл, 3 !¡!. Вообщем, не сдаемся. Продолжаем
---------- Видимо что-то я упускаю из вида ,только пока не ясно что именно. Скорее всего решение проблемы будет до смешного проста. Как найду,отпишусь, пусть люди посмеются и себе заодно туманов наставлю за невнимательность ---------- Давление контуров тоже в норме. 10.2 в обоих, после сброса 9.5 . |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 15.09.2014
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 37 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Владивосток
|
![]()
Ахах. После того, как написал сообщение, буквально пару часов прошло и ко мне приехал камаз с ошибкой 1049.7
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|