Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

диагностика камаз 5490


Like Tree353Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.09.2022, 09:24   #2821 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Александров
Авто: TLC200
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uvan Посмотреть сообщение
Зачем простому потребителю техническая информация ?
Просто отключите экологию и не тратьте зря деньги и нервы.
Простите, у вас есть, что по теме сказать?
Mbarkovsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2022, 12:05   #2822 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 614
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 48 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: Lanser X
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mbarkovsky Посмотреть сообщение
Простите, у вас есть, что по теме сказать?
Извините. Для вас нет.
uvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2022, 22:32   #2823 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Александров
Авто: TLC200
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uvan Посмотреть сообщение
Извините. Для вас нет.
Я вновь дико извиняюсь, но тогда не понятен Ваш порыв учить меня готовить борщи, а не вашу супругу🤷
Mbarkovsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2022, 18:36   #2824 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 614
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 48 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: Lanser X
По умолчанию

Вы спросили на форуме, я ответил.
Если Вас не устраивает мой ответ или вы его не поняли это Ваши проблемы.
К чему пустые разговоры.
uvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2022, 19:26   #2825 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Александров
Авто: TLC200
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uvan Посмотреть сообщение
Вы спросили на форуме, я ответил.
Если Вас не устраивает мой ответ или вы его не поняли это Ваши проблемы.
К чему пустые разговоры.
Предлагаю не заниматься словоблудием. Я задал конкретный вопрос. Вы попытались мне ответить как то не сильно культурно. На всякий случай уточню, что весь свой парк обслуживаю самостоятельно много лет. Но бывают случаи с которыми не сталкивался. И иногда на гарантийных машинах обращаюсь к дилерам. Как правило это занятие бесперспективное. Поэтому приходится разбираться в вопросе самостоятельно. А ваш ответ, что конкретно мне вам сказать нечего, звучал крайне неуважительно. Обычно так отвечают люди, сами не разбирающиеся в вопросе.
Очень надеюсь, что кто-то сможет подсказать всю логику работы дозатора на всех режимах работы двигателя.
Mbarkovsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2022, 19:50   #2826 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Логика в том, что на дозатор подается давление 5,5 бар, проходя через жиклёры и клапана снижается до 1,5 бар. Мочевина подаётся под давлением 5 бар, причем если воздуха на насос хватать не будет, то перепускной клапан на насосе не закроется и давление не поднимется выше 2 бар. Воздух полается постоянно после запуска двс. И его расход вообще не сказывается на износе компрессора.
Elic likes this.
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться!
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alex428 за это сообщение:
Mbarkovsky (22.09.2022)
Старый 22.09.2022, 17:50   #2827 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2015
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 30 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: Японский праворукий
По умолчанию

Приветствую всех. По теме искал ответ, но так и не нашел. Может не так искал...
В общем, все чаще и чаще стали умирать блоки ebs3 по причине отвала процессора. По статистике 90% процентов лечится реболлом. остальные 10% расслоение самого проца. Вопрос такой, возможно ли поставить эбу тормозов от Daf или Mercedes с последующей заливкой конфигурации от Камаза, или дохлый номер? Или это решается не сканером, а программатором? или не решается?
При наличии лишних 20к я бы рискнул попробовать, но ситуация не позволяет.
fadat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2022, 18:03   #2828 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Александров
Авто: TLC200
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex428 Посмотреть сообщение
Логика в том, что на дозатор подается давление 5,5 бар, проходя через жиклёры и клапана снижается до 1,5 бар. Мочевина подаётся под давлением 5 бар, причем если воздуха на насос хватать не будет, то перепускной клапан на насосе не закроется и давление не поднимется выше 2 бар. Воздух полается постоянно после запуска двс. И его расход вообще не сказывается на износе компрессора.
Огромное спасибо за разъяснение!
По поводу ресурса компрессора наверное не соглашусь. В итоге отключил мочевину. Масла и воды точно в осушитель летит меньше)
Ещё раз спасибо!
Mbarkovsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2022, 18:55   #2829 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 614
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 48 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: Lanser X
По умолчанию

[QUOTE=Mbarkovsky;1187832]
В итоге отключил мочевину.

Самостоятельно или обратились к специалистам ?
uvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2022, 19:18   #2830 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 652
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 131 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Людиново
Авто: SantaFe
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fadat Посмотреть сообщение
Приветствую всех. По теме искал ответ, но так и не нашел. Может не так искал...
В общем, все чаще и чаще стали умирать блоки ebs3 по причине отвала процессора. По статистике 90% процентов лечится реболлом. остальные 10% расслоение самого проца. Вопрос такой, возможно ли поставить эбу тормозов от Daf или Mercedes с последующей заливкой конфигурации от Камаза, или дохлый номер? Или это решается не сканером, а программатором? или не решается?
При наличии лишних 20к я бы рискнул попробовать, но ситуация не позволяет.
Не возможно! Вы же для начала гляньте на модуляторы, это принципиально разные системы.
Borisich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.