|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#2824 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 639
Вы сказали Спасибо: 89
Поблагодарили 54 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: Lanser X
|
![]()
Вы спросили на форуме, я ответил.
Если Вас не устраивает мой ответ или вы его не поняли это Ваши проблемы. К чему пустые разговоры. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2825 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Александров
Авто: TLC200
|
![]() Цитата:
Очень надеюсь, что кто-то сможет подсказать всю логику работы дозатора на всех режимах работы двигателя. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2826 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 1,015
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 528 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
![]()
Логика в том, что на дозатор подается давление 5,5 бар, проходя через жиклёры и клапана снижается до 1,5 бар. Мочевина подаётся под давлением 5 бар, причем если воздуха на насос хватать не будет, то перепускной клапан на насосе не закроется и давление не поднимется выше 2 бар. Воздух полается постоянно после запуска двс. И его расход вообще не сказывается на износе компрессора.
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться! |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Alex428 за это сообщение: | Mbarkovsky (22.09.2022) |
![]() |
#2827 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.12.2015
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 31 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: Японский праворукий
|
![]()
Приветствую всех. По теме искал ответ, но так и не нашел. Может не так искал...
В общем, все чаще и чаще стали умирать блоки ebs3 по причине отвала процессора. По статистике 90% процентов лечится реболлом. остальные 10% расслоение самого проца. Вопрос такой, возможно ли поставить эбу тормозов от Daf или Mercedes с последующей заливкой конфигурации от Камаза, или дохлый номер? Или это решается не сканером, а программатором? или не решается? При наличии лишних 20к я бы рискнул попробовать, но ситуация не позволяет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2828 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Александров
Авто: TLC200
|
![]() Цитата:
По поводу ресурса компрессора наверное не соглашусь. В итоге отключил мочевину. Масла и воды точно в осушитель летит меньше) Ещё раз спасибо! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2829 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 639
Вы сказали Спасибо: 89
Поблагодарили 54 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: Lanser X
|
![]()
[QUOTE=Mbarkovsky;1187832]
В итоге отключил мочевину. Самостоятельно или обратились к специалистам ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2830 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 140 раз(а) в 109 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Людиново
Авто: SantaFe
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|