Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

диагностика камаз 5490


Like Tree353Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.04.2021, 22:17   #2361 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2021
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: колпино
Авто: mersedes
По умолчанию

Если ошибок нет, то возможно и питания на прицеп на модулятор нет, на перекидке контрольной проверить там 2 плюса должно ьыть
boroda649 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2021, 01:25   #2362 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2020
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romze5 Посмотреть сообщение
У КамАЗ 5490 диагностика на щитке приборов. Какие ошибки по тормозам?
Ни каких ошибок. К диллеру ездили . Диагностика видит что на прицеп мало а почему найти не могли.

----------

На прицепе абс нету. На прицеп даже кабель не подцеплен
Георгий 59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2021, 11:30   #2363 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2021
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: колпино
Авто: mersedes
По умолчанию

Если бы это был ман то это 3 контур смотреть надо а как на камазе это устроенно пока даже и не интересовался, на Мане был случай решилось заменой четырёх контурного крана
boroda649 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2021, 16:38   #2364 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2020
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
По умолчанию

Во всех контурах давление 8.5 атм. Это не воздух. Это по электрике.
Георгий 59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2021, 19:30   #2365 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Откуда такая уверенность? На красную головку манометр вешали? И для первого и второго контура это мало.
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться!

Последний раз редактировалось Alex428; 20.04.2021 в 19:31..
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2021, 08:25   #2366 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 652
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 131 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Людиново
Авто: SantaFe
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Георгий 59 Посмотреть сообщение
Ни каких ошибок. К диллеру ездили . Диагностика видит что на прицеп мало а почему найти не могли.

----------

На прицепе абс нету. На прицеп даже кабель не подцеплен
Система EBS 3 ,установленная на 5490 ,позволяет увеличить давление торможения на прицеп, ищите диагноста имеющего wabco .а по воздуху , если бы не хватало , зумер весь мозг бы вынес.
Borisich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2021, 09:01   #2367 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
По умолчанию

Водилу к стенке на допрос, наверняка у какого-нибудь супердиагноста в придорожном кафе добавлял тормоза на прицеп, чтоб пораньше брал... Постоянно попадаются: «добавь мне на прицеп побольше, ато машина одна тормозит» Только то, что железо сначала на прицепе привести в порядок они не думают...
Taris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2021, 09:05   #2368 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Нее Леш. Перед красной головкой стоит аварийный клапан, в 3 контуре будет норм, а после него на прицеп давления может не хватать. Зуммер будет молчать в этом случае. Минимум 8.1 максимум 8.3 бара должно быть на красной головке.
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться!
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2021, 12:37   #2369 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 652
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 131 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Людиново
Авто: SantaFe
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex428 Посмотреть сообщение
Нее Леш. Перед красной головкой стоит аварийный клапан, в 3 контуре будет норм, а после него на прицеп давления может не хватать. Зуммер будет молчать в этом случае. Минимум 8.1 максимум 8.3 бара должно быть на красной головке.
Ну тогда механический манометр в помощь...
Borisich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2021, 12:47   #2370 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2020
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
По умолчанию

В прицепе 8.5 атм. Диагностику делали. Комп показывает сперва норм давление и прицеп тормозит хорошо. После того как проедешь километр тормоза становятся хуже и на компе это видно КУТП перестает добовлять на прицеп. Меняли мозги меняли кутп меняли главный тормозной меняли передние модуляторы и датчики абс передние. Надоело все менять нужен хороший спец. Водитель ни куда не заезжал и ни кто ему ни че не добавлял. На трассе пермь екат нет таких услуг. Не надо наговаривать на хорошего человека.

----------

Цитата:
Сообщение от Alex428 Посмотреть сообщение
Откуда такая уверенность? На красную головку манометр вешали? И для первого и второго контура это мало.
Вешали. Красная это питающая там 8.5. Если давление поднять больше вылазит ошибка. Машине это не нравится.

----------

Цитата:
Сообщение от Alex428 Посмотреть сообщение
Нее Леш. Перед красной головкой стоит аварийный клапан, в 3 контуре будет норм, а после него на прицеп давления может не хватать. Зуммер будет молчать в этом случае. Минимум 8.1 максимум 8.3 бара должно быть на красной головке.
Нет там ни какого клапана от КУТП прямая трубка на палм

Последний раз редактировалось Георгий 59; 21.04.2021 в 12:45..
Георгий 59 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Георгий 59 за это сообщение:
MonAleks (14.01.2022)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.