Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

диагностика камаз 5490


Like Tree356Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.12.2020, 14:29   #2151 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 917
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 273 раз(а) в 167 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RF-081 Посмотреть сообщение
samodelkins, что такое минидиаг?
Сканер от MERCEDES для работы с промышленными агрегатами
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0074.jpg (199.3 Кб, 63 просмотров)
__________________
Всё нужное просто, не нужное - сложно
BuNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2020, 14:31   #2152 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
По умолчанию

ISAT, мультимарочник это вещь, но недавно делал Вольво 2008 года, сам работаю техтулом, (извините что не в тему), так вот меня вызвали потому что тачка глохнет после запуска, а оказалось что мне не рассказали всю версию истории, тачка все норм, заехала на ТО, и перед тем как уезжать из сервиса (двигатель работал, качал воздух), местного диагностика попросили прицепиться по диагностике, как любят водители "посмотреть форсунки", и во время соединения вольво заглохла, ее завели снова и снова попытались соединиться, дальше было так, texa "думает", двигатель работает, texa установила соединение, двигатель заглох, так было ещё несколько раз подряд( почему Диагност не захотел на включенном зажигании установить соединение а потом заводить двигатель - загадка). Водитель сделал вывод что в Вольво отказала электроника... Техтул спокойно соединился и показал ошибки по связи с двигателем практически во всех блоках.... Фактически мультимарочник ОДНОЗНАЧНО ИМЕЕТ ПРАВО НА ЖИЗНЬ, но бывают ньюансы

----------

BuNT, аскан не с него скопировали?
RF-081 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2020, 14:38   #2153 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 917
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 273 раз(а) в 167 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
По умолчанию

аскан даже не видел ни разу
__________________
Всё нужное просто, не нужное - сложно
BuNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2020, 15:50   #2154 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 722
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 162 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RF-081 Посмотреть сообщение
ISAT, мультимарочник это вещь, но недавно делал Вольво 2008 года, сам работаю техтулом, (извините что не в тему), так вот меня вызвали потому что тачка глохнет после запуска, а оказалось что мне не рассказали всю версию истории, тачка все норм, заехала на ТО, и перед тем как уезжать из сервиса (двигатель работал, качал воздух), местного диагностика попросили прицепиться по диагностике, как любят водители "посмотреть форсунки", и во время соединения вольво заглохла, ее завели снова и снова попытались соединиться, дальше было так, texa "думает", двигатель работает, texa установила соединение, двигатель заглох, так было ещё несколько раз подряд( почему Диагност не захотел на включенном зажигании установить соединение а потом заводить двигатель - загадка). Водитель сделал вывод что в Вольво отказала электроника... Техтул спокойно соединился и показал ошибки по связи с двигателем практически во всех блоках.... Фактически мультимарочник ОДНОЗНАЧНО ИМЕЕТ ПРАВО НА ЖИЗНЬ, но бывают ньюансы

----------

BuNT, аскан не с него скопировали?
Это о чем рассказ? Я работаю TEXA TRUCK 50 врсия и с VOLVO проблем нет. Вы что хотите нам сказать, мысль сформулируйте?
Начали с ADM3, я с него могу списать файл настроек, потом записать в другой ADM3. Могу поделиться если надо кому. Но думаю это возможно только через ТЕХА. Дискуссия ни о чем.

Последний раз редактировалось ISAT; 16.12.2020 в 15:55..
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2020, 00:43   #2155 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ISAT Посмотреть сообщение
Это о чем рассказ? Я работаю TEXA TRUCK 50 врсия и с VOLVO проблем нет. Вы что хотите нам сказать, мысль сформулируйте?
Начали с ADM3, я с него могу списать файл настроек, потом записать в другой ADM3. Могу поделиться если надо кому. Но думаю это возможно только через ТЕХА. Дискуссия ни о чем.
И das это на ура делает! А вот тексой попробуй два файла сравнить и проредактировать! А мы подумаем потом, как Ваш АДМ поднять!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2020, 09:47   #2156 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 722
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 162 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
И das это на ура делает! А вот тексой попробуй два файла сравнить и проредактировать! А мы подумаем потом, как Ваш АДМ поднять!
А зачем их сравнивать и редактировать? А потом после редактирования поднимать?
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2020, 10:44   #2157 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 105
Поблагодарили 132 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

ISAT, ещё раз, дас не даёт параметрировать файл параметров, сравнение файла необходимо при сомнениях. Блок при Кривом файле параметров не ляжет, он просто будет игнорить те пункты, которые неправильно отредактированы. Файл считанный дасом можно отредактировать и обратно записать
samodelkins вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2020, 11:03   #2158 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 722
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 162 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samodelkins Посмотреть сообщение
ISAT, ещё раз, дас не даёт параметрировать файл параметров, сравнение файла необходимо при сомнениях. Блок при Кривом файле параметров не ляжет, он просто будет игнорить те пункты, которые неправильно отредактированы. Файл считанный дасом можно отредактировать и обратно записать
Я исхожу из того, что если в файл никто не лазил - он не может стать кривым. "Искать пункты, которые неправильно отредактированы" - смысла нет. У меня есть несколько файлов, списанных с нового грузовика. Остается загрузить и откалибровать педаль. В разделе "Регулировки" тоже есть несколько строк, но никто не обращается. Если только отвязать ограничитель скорости, но я больше 90 не делаю принципиально.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2020, 11:41   #2159 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2020
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вятка
Авто: 2109
По умолчанию

Здравствуйте.Подскажите кто знает как осуществлена схема стоп сигналов на 5490.По электросхеме концевик под педалью завязан на АДМ3.на форуме пишут что через CBCU.Как правильно?
сергей 10983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2020, 20:29   #2160 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.03.2016
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан г.Бугульма
Авто: чери тиго ФЛ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 10983 Посмотреть сообщение
Здравствуйте.Подскажите кто знает как осуществлена схема стоп сигналов на 5490.По электросхеме концевик под педалью завязан на АДМ3.на форуме пишут что через CBCU.Как правильно?
Педаль,лягушка,CBCU, сигнал CAN на MUX. ,фанами.
andreickitin вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо andreickitin за это сообщение:
сергей 10983 (24.12.2020)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.