Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Диагностика DDl 6 и DDl 7


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.02.2019, 11:15   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,г.Черкесск
Авто: Газ 322123
По умолчанию Диагностика DDl 6 и DDl 7

Всем привет!Коллеги такой вопрос,подключаюсь к Фреду с DD 14 2004 года через программу ddl 6,выдаёт активную ошибку по форсунки 5-го цилиндра. Подключаюсь через ddl7 версия,выдаёт ошибку активную 2-го цилиндра.Вот теперь в раздумьях кто прав и откуда отчет цилиндров,вроде от вентилятора.Двойную работу делать не хочется.
toxa101717 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2019, 12:57   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 722 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

С начало надо понимать тебе какой прогой смотреть этот год правильно будет....ну и знать порядок работы 6 цилиндрового дизеля.........

----------

Отсчет цилиндров от радиатора.........

----------

И кстати: название программ и то правильно не написал.......
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2019, 13:00   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,г.Черкесск
Авто: Газ 322123
По умолчанию

Форсунка неисправна на 5-м горшке(провода сняли ошибка постоянная стала).Вот только почему отчёт ddl7 на этой машине ведёт от маховика?
toxa101717 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2019, 13:26   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 722 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от toxa101717 Посмотреть сообщение
Вот только почему отчёт ddl7 на этой машине ведёт от маховика?
Нет не от маховика.......по порядку работы цилиндров.......

----------

Цитата:
Сообщение от toxa101717 Посмотреть сообщение
Форсунка неисправна на 5-м горшке
Ну чтож, поменяй форсу а проблема останется в проводке, тогда что будешь делать ?....
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2019, 15:17   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,г.Черкесск
Авто: Газ 322123
По умолчанию

Уважаемый Антар,поменяем форсунку и если проблема останется будем разбираться дальше,не так много та и останется,мозги и провода.

----------

Я просто хотел узнать у спецов по америке на счёт такой загвоздки с нумерацией цилиндров в п.о. dddl6 и dddl7.Будут проблемы с проводкою напишу на форуме,надеюсь нормальные люди ещё остались, которые помогут и подскажут,а не будут как"котёнка в мокрую лужу носом тыкать" за неправильное написание названия п.о.
toxa101717 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2019, 16:32   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 722 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от toxa101717 Посмотреть сообщение
Уважаемый Антарт,поменяем форсунку и если проблема останется будем разбираться дальше,не так много та и останется,мозги и провода.
С таким подходом лучше вообще к машине не подходить: купите форсу, мозги двигла, прошивку сделаете, а проблема останется как вариант, за чей счет *банкет* ??????... за твой или клиента ????.......

----------

Цитата:
Сообщение от toxa101717 Посмотреть сообщение
Я просто хотел узнать у спецов по америке на счёт такой загвоздки с нумерацией цилиндров в п.о.
Тебе все было обьяснено уже..........

----------

Цитата:
Сообщение от toxa101717 Посмотреть сообщение
Будут проблемы с проводкою напишу на форуме,надеюсь нормальные люди ещё остались,
Что ты понимаешь под нормальными ???? Люди которые могут дать тебе подробную пошаговую инструкцию для устранения заявленной тобой неисправности ???.....а тебе даже мозг включать не придется, только денег с клиента останется получить ?? ....

----------

Цитата:
Сообщение от toxa101717 Посмотреть сообщение
а не будут как"котёнка в мокрую лужу носом тыкать"
Когда перестанешь быть котенком, тогда и тыкать перестанут..........
valera-08 likes this.
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2019, 16:37   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,г.Черкесск
Авто: Газ 322123
По умолчанию

Спасибо! И вам тоже удачи в ремонте.
toxa101717 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2019, 16:51   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 722 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от toxa101717 Посмотреть сообщение
Спасибо! И вам тоже удачи в ремонте.
В ремонте нужна не удача.., а знания, умение, опыт и немного интуиции...........
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2019, 17:13   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,г.Черкесск
Авто: Газ 322123
По умолчанию

Мне просто нужно было узнать почему версия 6 выдаёт ошибку 5 форсунки,а версия 7 форсунки 2-а.Всей премудрости П.О. я не знаю,вот захотел узнать.Всё что сделал не расписывал: Пришла машина,горит чек,троит,даёшь газу более 1300 оборотов чек гаснет,троение становится меньше. Подключил диагностику,такая ошибка 5-й цилиндр,долгое время отклика форсунки,на х.х.отключаю 5 форсунку изменений нет,не реагирует,снял клапаную проверил провода на форсунку,не перетерты,не оборваны,не замкнуты,контакты на блоке чистые,без масла и окиси,на фишке также не перетерты,форсунка будет только завтра.Попросили глянуть ошибки АБС,заглянул через версию 7 и увидел что там эта ошибка висит как форсунка 2 цилиндра???Вот и задумался в чём засада.Теперь думаю что 6 версия выдает номер цилиндра,а 7 версия такт цилиндра(1-5-3-6-2-4)????Давайте уважать друг друга,а не конфликтовать,все на ошибках учаться.
toxa101717 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2019, 17:30   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 722 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от toxa101717 Посмотреть сообщение
.Всей премудрости П.О.
Начнем с того что 2004 год, это DDEC V...., смотреть его надо так же как DDEC IV прогой DDDL 6..., DDDL 7(8) предназначены для DDEC VI и выше.
Далее: проги диагностики могут показывать неисправность одной и той же форсы по разному на разных моделей двигла (например детройт с егр и без 12.7л., или камминс 11 и 15) и с разной прошивкой ЕСМ, у кого то по порядку от радиатора, у кого то по порядку работы цилиндров, в этом случае помогает катаут-тест и знание порядка работы 6 цилиндрового дизеля)).......

Цитата:
Сообщение от toxa101717 Посмотреть сообщение
снял клапаную проверил провода на форсунку,не перетерты,не оборваны,не замкнуты,контакты на блоке чистые,без масла и окиси,на фишке также не перетерты
Желательно было прозвонить под нагрузкой фарной лампой, чтоб убедиться в работоспособности проводов, после этого замена форсы.


Цитата:
Сообщение от toxa101717 Посмотреть сообщение
все на ошибках учаться.
Только умные на чужих, а глупые на своих...........
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.