Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2019, 17:30   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 722 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от toxa101717 Посмотреть сообщение
.Всей премудрости П.О.
Начнем с того что 2004 год, это DDEC V...., смотреть его надо так же как DDEC IV прогой DDDL 6..., DDDL 7(8) предназначены для DDEC VI и выше.
Далее: проги диагностики могут показывать неисправность одной и той же форсы по разному на разных моделей двигла (например детройт с егр и без 12.7л., или камминс 11 и 15) и с разной прошивкой ЕСМ, у кого то по порядку от радиатора, у кого то по порядку работы цилиндров, в этом случае помогает катаут-тест и знание порядка работы 6 цилиндрового дизеля)).......

Цитата:
Сообщение от toxa101717 Посмотреть сообщение
снял клапаную проверил провода на форсунку,не перетерты,не оборваны,не замкнуты,контакты на блоке чистые,без масла и окиси,на фишке также не перетерты
Желательно было прозвонить под нагрузкой фарной лампой, чтоб убедиться в работоспособности проводов, после этого замена форсы.


Цитата:
Сообщение от toxa101717 Посмотреть сообщение
все на ошибках учаться.
Только умные на чужих, а глупые на своих...........
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием