Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Диагностика буровой установки


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.09.2015, 09:53   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 74
По умолчанию Диагностика буровой установки

Здравствуйте.
Имеем буровую установку Caterpillar, 2005-го года, которая периодически глохнет. Предполагаю, что из-за топливного насоса, но хочется уверенности.
На двигателе шильдик "Arrangement number 263-9664, Sales number 3056E, Serial number *35602777".
Подключался через Китайский Nexiq с помощью Caterpillar Electronic Technician 2015A. Блок ECM видит, но пишет "Not supported".
FCAR видит множество ошибок, но пункт очистки отсутствует. Поддержка пока молчит.
Есть Автоком, но им пока не пробовал.

Что можно сделать для подключения с имеющимся оборудованием?
n2o вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2015, 10:06   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 44 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
По умолчанию

Ничего. Купить оригинальный прибор.
chernak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2015, 10:20   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 74
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chernak Посмотреть сообщение
Ничего. Купить оригинальный прибор.
Оригинальный Comm 3 или подойдет универсальный оригинальный Nexiq?
n2o вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2015, 10:24   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 44 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
По умолчанию

CAT III
chernak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2015, 10:54   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 100
Поблагодарили 247 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Приморье
Авто: RAV4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chernak Посмотреть сообщение
Ничего. Купить оригинальный прибор.
Абсолютно согласен. Т.к. вся спецтехника САТ диагностируется по CDL, которую Nexiq не поддерживает, тоько оригинал.
doloman вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо doloman за это сообщение:
n2o (23.09.2015)
Старый 23.09.2015, 21:43   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 309 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

[QUOTE=n2o;349491]Здравствуйте.
Имеем буровую установку Caterpillar, 2005-го года, которая периодически глохнет. Предполагаю, что из-за топливного насоса, но хочется уверенности.
На двигателе шильдик "Arrangement number 263-9664, Sales number 3056E, Serial number *35602777".
Подключался через Китайский Nexiq с помощью Caterpillar Electronic Technician 2015A. Блок ECM видит, но пишет "Not supported".
FCAR видит множество ошибок, но пункт очистки отсутствует. Поддержка пока молчит.
Есть Автоком, но им пока не пробовал.
Все ребята написали правильно,берите оригинал только им вы проверите.Вопрос в другом что за двигатель.Модель.У ката выключится двигатель может только при перегреве,недостаточном давлении масла,недостаточном уровне охлаждающей жидкости в расширительном(датчик стоит в самом расширительном).В зависимости от модификации был двигатель который открытие насос-форсунок регулировал давлением масла,это был самый проблемный двигатель к качеству масла и его обслуживанию.Учите мат часть.Катерпилер как автомат Калашникова себя убить не даст.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2015, 23:37   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: italia
Авто: Mercedes E320 W211
По умолчанию

cat3 100% good
gasracing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2015, 03:11   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 100
Поблагодарили 247 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Приморье
Авто: RAV4
По умолчанию

Ничем!
doloman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
caterpillar, буровая






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.