Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Диагностика буровой установки (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12721)

n2o 23.09.2015 09:53

Диагностика буровой установки
 
Здравствуйте.
Имеем буровую установку Caterpillar, 2005-го года, которая периодически глохнет. Предполагаю, что из-за топливного насоса, но хочется уверенности.
На двигателе шильдик "Arrangement number 263-9664, Sales number 3056E, Serial number *35602777".
Подключался через Китайский Nexiq с помощью Caterpillar Electronic Technician 2015A. Блок ECM видит, но пишет "Not supported".
FCAR видит множество ошибок, но пункт очистки отсутствует. Поддержка пока молчит.
Есть Автоком, но им пока не пробовал.

Что можно сделать для подключения с имеющимся оборудованием?

chernak 23.09.2015 10:06

Ничего. Купить оригинальный прибор.

n2o 23.09.2015 10:20

Цитата:

Сообщение от chernak (Сообщение 349495)
Ничего. Купить оригинальный прибор.

Оригинальный Comm 3 или подойдет универсальный оригинальный Nexiq?

chernak 23.09.2015 10:24

CAT III

doloman 23.09.2015 10:54

Цитата:

Сообщение от chernak (Сообщение 349495)
Ничего. Купить оригинальный прибор.

Абсолютно согласен. Т.к. вся спецтехника САТ диагностируется по CDL, которую Nexiq не поддерживает, тоько оригинал.

wgor 23.09.2015 21:43

[QUOTE=n2o;349491]Здравствуйте.
Имеем буровую установку Caterpillar, 2005-го года, которая периодически глохнет. Предполагаю, что из-за топливного насоса, но хочется уверенности.
На двигателе шильдик "Arrangement number 263-9664, Sales number 3056E, Serial number *35602777".
Подключался через Китайский Nexiq с помощью Caterpillar Electronic Technician 2015A. Блок ECM видит, но пишет "Not supported".
FCAR видит множество ошибок, но пункт очистки отсутствует. Поддержка пока молчит.
Есть Автоком, но им пока не пробовал.
Все ребята написали правильно,берите оригинал только им вы проверите.Вопрос в другом что за двигатель.Модель.У ката выключится двигатель может только при перегреве,недостаточном давлении масла,недостаточном уровне охлаждающей жидкости в расширительном(датчик стоит в самом расширительном).В зависимости от модификации был двигатель который открытие насос-форсунок регулировал давлением масла,это был самый проблемный двигатель к качеству масла и его обслуживанию.Учите мат часть.Катерпилер как автомат Калашникова себя убить не даст.

gasracing 23.09.2015 23:37

cat3 100% good

doloman 09.11.2015 03:11

Ничем!


Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.