|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.09.2015, 09:53 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.02.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 74
|
Диагностика буровой установки
Здравствуйте.
Имеем буровую установку Caterpillar, 2005-го года, которая периодически глохнет. Предполагаю, что из-за топливного насоса, но хочется уверенности. На двигателе шильдик "Arrangement number 263-9664, Sales number 3056E, Serial number *35602777". Подключался через Китайский Nexiq с помощью Caterpillar Electronic Technician 2015A. Блок ECM видит, но пишет "Not supported". FCAR видит множество ошибок, но пункт очистки отсутствует. Поддержка пока молчит. Есть Автоком, но им пока не пробовал. Что можно сделать для подключения с имеющимся оборудованием? |
23.09.2015, 21:43 | #6 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
[QUOTE=n2o;349491]Здравствуйте.
Имеем буровую установку Caterpillar, 2005-го года, которая периодически глохнет. Предполагаю, что из-за топливного насоса, но хочется уверенности. На двигателе шильдик "Arrangement number 263-9664, Sales number 3056E, Serial number *35602777". Подключался через Китайский Nexiq с помощью Caterpillar Electronic Technician 2015A. Блок ECM видит, но пишет "Not supported". FCAR видит множество ошибок, но пункт очистки отсутствует. Поддержка пока молчит. Есть Автоком, но им пока не пробовал. Все ребята написали правильно,берите оригинал только им вы проверите.Вопрос в другом что за двигатель.Модель.У ката выключится двигатель может только при перегреве,недостаточном давлении масла,недостаточном уровне охлаждающей жидкости в расширительном(датчик стоит в самом расширительном).В зависимости от модификации был двигатель который открытие насос-форсунок регулировал давлением масла,это был самый проблемный двигатель к качеству масла и его обслуживанию.Учите мат часть.Катерпилер как автомат Калашникова себя убить не даст. |
Метки |
caterpillar, буровая |
|
|