Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Devkit2 отключение adblue


Like Tree9Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2019, 23:17   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 93 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
По умолчанию

А трудоемкость процесса не смущает? Считать кесом, отправить колибровщику, подождать эннное количество времени, заплатить, залить обратно. И получить букет на панели???через Davie блокнот и калькулятор это делается намного проще, и уверен что качественнее, если человек понимает что делает
den89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2019, 23:28   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 682
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 105 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Да, особенно когда поступила заявка, на трассе авто, не заводится!!! Кан мочи сгнил, замкнул!!! Или эмуль отвалился, или ещё что!!! Авто не едет и т. Д.!!! Приехал, заодно и отключил мочу девиком, клиент доволен, быстро и оперативно!!! Никаких кесов!

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk
Владимир080 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2019, 21:56   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 682
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 105 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Да опять ты не про то!!!! У дафа немного другая система!!! При отключении блока мочи будет ошибка на панели которая тебе весь мозг вынесет о конфигурации и датчик уровня тут не причём!!!! Мы про то что девик это делает за 5 минут и все готово! Я согласен что в некоторых авто правильнее отключить внутривенно, в моторнике, но мы про 5 минут и готово и забудь про ошибки!!! А на лафе сам знаешь где расположен блок мочи и что с ним бывает

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk
Владимир080 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2019, 22:03   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

вот уже ближе к истине. Пришли к тому что отключение в моторнике полноценее так как не требует исправности некоторых блоков и главное на родном софте.
как поступать с сигнализацией вопрос второй. Перекодировать приборку, решить по другому.
Итого правильнее отучить моторник от мочи и решить с сигнализацией комплексно - это будет полноценное решение, для понимающих клиентов и диагностов.

А замыливание одной той же диагнозой диллерской, это для шабашников. Поверьте сколько потом переделывается таких решений на скорую руку при возникновении каких нить проблем и вопросов. Та же ситуация и мерсами с темиками. там некоторые тоже все старухой обходятся и разными вариантами или перешитие на евро3 или отключения ограничений в мочевом что бы он не жаловался моторнику и уговаривание приборки не сигналить. Но сейчас все переходят на решения с моторником и родным софтом.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2019, 22:49   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 940
Вы сказали Спасибо: 76
Поблагодарили 270 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: уже очень далеко
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
вот уже ближе к истине. Пришли к тому что отключение в моторнике полноценее так как не требует исправности некоторых блоков и главное на родном софте.
как поступать с сигнализацией вопрос второй. Перекодировать приборку, решить по другому.
.....
Перекодировать приборку на Дафе Е5 ???? ))))
Сразу видно чел далек от дафа, и при этом валит в кучу мерсы с камазами.
А народ потом начитается в нете таких "слышал звон, да не знаю где он" - и будет за кессом бегать, чтобы адблю на дафе отключать с "перекодированием приборки" )))
vazik and stepandrey like this.
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2019, 22:07   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 682
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 105 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

По дафу, все равно склоняюсь более к решению девиком!!! Нет никаких проблем, ограничений, ошибок и блок мочи более не нужен вообще!!!

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk

----------

Взять тоже вольво и рено!!! Смысл лезть туда кесом? Нету смысла!!! 15 минут и нет мочи!!! И все ездит и работает))))

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk
vazik likes this.
Владимир080 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2019, 23:05   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2013
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Даф
По умолчанию

Зачем изобретать велосипед с кессом? Тем более вик кесс не вычитает, и на приборке будет гореть желтая ошибка по моче, красных ошибок конфигурации не будет:-) я кстати отдал бы немалые деньги, чтоб воочию увидеть «кодирование приборки» на дафе. Кстати до существования дэвика мочу рубил благодаря таким машинам [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Dennis; 04.11.2019 в 23:11..
Dennis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2019, 06:03   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: kr
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dennis Посмотреть сообщение
Зачем изобретать велосипед с кессом? Тем более вик кесс не вычитает, и на приборке будет гореть желтая ошибка по моче, красных ошибок конфигурации не будет:-) я кстати отдал бы немалые деньги, чтоб воочию увидеть «кодирование приборки» на дафе. Кстати до существования дэвика мочу рубил благодаря таким машинам [Только для зарегистрированных...]
Короче человек тему с кессом поднял, а сам видимо на дафе этого не делал, зачем примеры с других машин?! Задали конкретный вопрос. Какая прошивка приборки на дафе, я бы тоже хотел это увидеть.

P.s. желтая если блок мочи не отключать (физически), а если отключить, то конфигурация мозг взорвет��
valera-08 likes this.

Последний раз редактировалось stepandrey; 05.11.2019 в 06:08..
stepandrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2019, 08:23   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2019
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставропольский край
По умолчанию

Пока побеждаю виртуальную машину и davie c devik, хочу спросить вот о чем.
Следствием прошивки стоком стали не только появившийся adblue и англ.панель но и, что не сов сем понятно - отсутствие пункта в меню на дисплее машины (daf 105.460 2008г.) системы мониторинга нагрузки на оси. Хотя до прошивки этот пункт был.
Alchniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2019, 11:12   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 162
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 37 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Харьков
Авто: BMW 7 серии
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alchniy Посмотреть сообщение
Пока побеждаю виртуальную машину и davie c devik, хочу спросить вот о чем.
Следствием прошивки стоком стали не только появившийся adblue и англ.панель но и, что не сов сем понятно - отсутствие пункта в меню на дисплее машины (daf 105.460 2008г.) системы мониторинга нагрузки на оси. Хотя до прошивки этот пункт был.
Ты попал на конструктор. Машина правилась ручками. По хорошему она и должна ручками правится а не этой магической пиздулой. При параметрировании базовым ты получаешь то, что было по феншую с этим авто. Естественно остальное не учитывалось.
vadik777 and ozzix like this.
artem- kharkov вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо artem- kharkov за сообщение:
Borisich (07.11.2019), ozzix (03.12.2022)
Ответ





Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.