|
||||||||
| Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 93 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
|
А трудоемкость процесса не смущает? Считать кесом, отправить колибровщику, подождать эннное количество времени, заплатить, залить обратно. И получить букет на панели???через Davie блокнот и калькулятор это делается намного проще, и уверен что качественнее, если человек понимает что делает
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 682
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 105 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
Да, особенно когда поступила заявка, на трассе авто, не заводится!!! Кан мочи сгнил, замкнул!!! Или эмуль отвалился, или ещё что!!! Авто не едет и т. Д.!!! Приехал, заодно и отключил мочу девиком, клиент доволен, быстро и оперативно!!! Никаких кесов!
Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 682
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 105 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
Да опять ты не про то!!!! У дафа немного другая система!!! При отключении блока мочи будет ошибка на панели которая тебе весь мозг вынесет о конфигурации и датчик уровня тут не причём!!!! Мы про то что девик это делает за 5 минут и все готово! Я согласен что в некоторых авто правильнее отключить внутривенно, в моторнике, но мы про 5 минут и готово и забудь про ошибки!!! А на лафе сам знаешь где расположен блок мочи и что с ним бывает
Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
вот уже ближе к истине. Пришли к тому что отключение в моторнике полноценее так как не требует исправности некоторых блоков и главное на родном софте.
как поступать с сигнализацией вопрос второй. Перекодировать приборку, решить по другому. Итого правильнее отучить моторник от мочи и решить с сигнализацией комплексно - это будет полноценное решение, для понимающих клиентов и диагностов. А замыливание одной той же диагнозой диллерской, это для шабашников. Поверьте сколько потом переделывается таких решений на скорую руку при возникновении каких нить проблем и вопросов. Та же ситуация и мерсами с темиками. там некоторые тоже все старухой обходятся и разными вариантами или перешитие на евро3 или отключения ограничений в мочевом что бы он не жаловался моторнику и уговаривание приборки не сигналить. Но сейчас все переходят на решения с моторником и родным софтом.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 940
Вы сказали Спасибо: 76
Поблагодарили 270 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: уже очень далеко
|
Цитата:
Сразу видно чел далек от дафа, и при этом валит в кучу мерсы с камазами. А народ потом начитается в нете таких "слышал звон, да не знаю где он" - и будет за кессом бегать, чтобы адблю на дафе отключать с "перекодированием приборки" ))) |
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 682
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 105 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
По дафу, все равно склоняюсь более к решению девиком!!! Нет никаких проблем, ограничений, ошибок и блок мочи более не нужен вообще!!!
Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk ---------- Взять тоже вольво и рено!!! Смысл лезть туда кесом? Нету смысла!!! 15 минут и нет мочи!!! И все ездит и работает)))) Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 03.12.2013
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Даф
|
Зачем изобретать велосипед с кессом? Тем более вик кесс не вычитает, и на приборке будет гореть желтая ошибка по моче, красных ошибок конфигурации не будет:-) я кстати отдал бы немалые деньги, чтоб воочию увидеть «кодирование приборки» на дафе. Кстати до существования дэвика мочу рубил благодаря таким машинам
Последний раз редактировалось Dennis; 04.11.2019 в 23:11.. |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: kr
|
Цитата:
P.s. желтая если блок мочи не отключать (физически), а если отключить, то конфигурация мозг взорвет Последний раз редактировалось stepandrey; 05.11.2019 в 06:08.. |
|
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 13.09.2019
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставропольский край
|
Пока побеждаю виртуальную машину и davie c devik, хочу спросить вот о чем.
Следствием прошивки стоком стали не только появившийся adblue и англ.панель но и, что не сов сем понятно - отсутствие пункта в меню на дисплее машины (daf 105.460 2008г.) системы мониторинга нагрузки на оси. Хотя до прошивки этот пункт был. |
|
|
|
|
|
#10 (permalink) | |
|
Участник тусовки
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 162
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 37 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Харьков
Авто: BMW 7 серии
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
|
|