|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.11.2019, 22:48 | #51 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Цитата:
---------- так тут речь про мочу а не диагнозу. не будем мягкое с теплым путать. И что по ему мнению лучше и полноценнее я выше написал. Я же ни кого не призываю делать диагнозу загрузчиками, потому что это извращение. Вот программирование не стоков и всякие обходы экологии диагнозой из той же оперы. Дилерская диагноза задумана для полноценной диагнозы и программированию стоками новых эбу и обнов софтов заводских - остальное от лукавого.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 03.11.2019 в 22:49.. |
|
03.11.2019, 22:52 | #52 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 682
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 103 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
Ты хочешь сказать, ты отключил мочу в моторнике и все???? Попробуй блок мочи теперь отключить от авто???? Что получится? Куча ошибок по конфигурации авто!!!???
Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk ---------- И это нормально??? Отвалился кан от блока мочи, на тебе ошибка, сгнил он там нах внизу, кан замкнул, на тебе ошибка!!! Это нормально? Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk |
03.11.2019, 23:17 | #53 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 93 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
|
А трудоемкость процесса не смущает? Считать кесом, отправить колибровщику, подождать эннное количество времени, заплатить, залить обратно. И получить букет на панели???через Davie блокнот и калькулятор это делается намного проще, и уверен что качественнее, если человек понимает что делает
|
03.11.2019, 23:28 | #54 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 682
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 103 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
Да, особенно когда поступила заявка, на трассе авто, не заводится!!! Кан мочи сгнил, замкнул!!! Или эмуль отвалился, или ещё что!!! Авто не едет и т. Д.!!! Приехал, заодно и отключил мочу девиком, клиент доволен, быстро и оперативно!!! Никаких кесов!
Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk |
04.11.2019, 00:52 | #55 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 265 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
|
Цитата:
P.S. Дэвиком все можно сделать. |
|
04.11.2019, 07:51 | #56 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: kr
|
Цитата:
---------- Вот и интересно это мнение услышать, и обсудить с тем кто пользуется этим способом Последний раз редактировалось stepandrey; 04.11.2019 в 07:55.. |
|
04.11.2019, 09:32 | #57 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 394
Вы сказали Спасибо: 121
Поблагодарили 62 раз(а) в 50 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 95
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Сталинград.
|
Цитата:
---------- Дилерский адаптер, прежде всего, "правильно" общается с машиной. А какую программу зашить в блок, для адаптера не сильно важно... главное, что ОН, правильно заливает эту прошивку в блок. И необходимо, чтобы "прошивальщик" понимал, что делает :) А дилерский сканер - это всего лишь одно из применений дилерского адаптера. |
|
04.11.2019, 21:55 | #58 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Цитата:
---------- Цитата:
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 04.11.2019 в 21:52.. |
||
04.11.2019, 21:56 | #59 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 682
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 103 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
Да опять ты не про то!!!! У дафа немного другая система!!! При отключении блока мочи будет ошибка на панели которая тебе весь мозг вынесет о конфигурации и датчик уровня тут не причём!!!! Мы про то что девик это делает за 5 минут и все готово! Я согласен что в некоторых авто правильнее отключить внутривенно, в моторнике, но мы про 5 минут и готово и забудь про ошибки!!! А на лафе сам знаешь где расположен блок мочи и что с ним бывает
Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk |
04.11.2019, 22:03 | #60 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
вот уже ближе к истине. Пришли к тому что отключение в моторнике полноценее так как не требует исправности некоторых блоков и главное на родном софте.
как поступать с сигнализацией вопрос второй. Перекодировать приборку, решить по другому. Итого правильнее отучить моторник от мочи и решить с сигнализацией комплексно - это будет полноценное решение, для понимающих клиентов и диагностов. А замыливание одной той же диагнозой диллерской, это для шабашников. Поверьте сколько потом переделывается таких решений на скорую руку при возникновении каких нить проблем и вопросов. Та же ситуация и мерсами с темиками. там некоторые тоже все старухой обходятся и разными вариантами или перешитие на евро3 или отключения ограничений в мочевом что бы он не жаловался моторнику и уговаривание приборки не сигналить. Но сейчас все переходят на решения с моторником и родным софтом.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
|
|