вот уже ближе к истине. Пришли к тому что отключение в моторнике полноценее так как не требует исправности некоторых блоков и главное на родном софте.
как поступать с сигнализацией вопрос второй. Перекодировать приборку, решить по другому.
Итого правильнее отучить моторник от мочи и решить с сигнализацией комплексно - это будет полноценное решение, для понимающих клиентов и диагностов.
А замыливание одной той же диагнозой диллерской, это для шабашников. Поверьте сколько потом переделывается таких решений на скорую руку при возникновении каких нить проблем и вопросов. Та же ситуация и мерсами с темиками. там некоторые тоже все старухой обходятся и разными вариантами или перешитие на евро3 или отключения ограничений в мочевом что бы он не жаловался моторнику и уговаривание приборки не сигналить. Но сейчас все переходят на решения с моторником и родным софтом.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
|