Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Deutz SERDIA диагностика (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6382)

dimac.71 30.04.2019 21:39

Проанализировав данные , убедился в Вашей правоте - у двигателя , на данный момент ,все в порядке , за исключением ( как я понял , одного - неисправность схемы или датчика воды в топливе ) .
Прошу помощи в расшифровке ошибок систем ( кроме как DPA5 мерить нечем ).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

доцент10 23.07.2019 18:51

люди помогите пожалуйста... У меня сердиа2000 и интерфейс 3-го уровня на диагностику дойца но нет пароля чтобы стирать ошибки в 2-й памяти... Помогите где его взять...

Яткяр 23.07.2019 19:19

А зачем вам стирать ошибки 2-й памяти?
Это нужно только заводам изготовителям техники.

LIZS 03.09.2019 21:28

Парни привет.
Есть проблемка, подозрение на мертвый блок управления двс.
Имеем: каток Volvo(ABG) DD95-1, двс Deutz td2011l04w.
На машине по сути три блока управления: блок управления машиной, блок управления двс, и монитор.
Итак проблема: Все функции катка работают штатно. НО, при пуске двс, обороты вместо положенных холостых уходят в максималку, стоит передвинуть джойстик с паркинга на нейтраль, обороты падают на ХХ, а должно быть на оборот:ph34r:
На дисплее зашел в коды ошибок и там нашел интерестности: постоянно активные два кода 198 и 199(коды к блоку управления машиной не имеют отношения) по базе кодов EMR 3 это превышение максимального и минимального давления масла двс. В сохраненных висят 195(обрыв контрольной лампы давления масла) и 208 (превышение давления в рейке) и 200 (неисправность переключателя(вопрос какого?)), а так же еще 5 кодов: 185, 202, 242, 247, к которым я не нашел описания, а самое интересное что у кода 185 моточасы срабатывания 0, а выбивало этот код в общей сложности 140 раз.
Джойстик проверен всё функционирует верно, если бы был какой то сбой, машина была бы недвижимостью. Контролер машины подменяли, ничего не изменилось, проблема осталась на том же месте. В PROSIS"е по данной машине нет ничего кроме пары недосхем электрических(блок управления двс и вся его навесуха отсутствует), может кто сталкивался с данной проблемой или может расшифровать неизвестные коды буду безмерно благодарен.

Яткяр 22.10.2019 15:29

Цитата:

Сообщение от LIZS (Сообщение 852694)
Парни привет.
Есть проблемка, подозрение на мертвый блок управления двс.
Имеем: каток Volvo(ABG) DD95-1, двс Deutz td2011l04w.
На машине по сути три блока управления: блок управления машиной, блок управления двс, и монитор.
Итак проблема: Все функции катка работают штатно. НО, при пуске двс, обороты вместо положенных холостых уходят в максималку, стоит передвинуть джойстик с паркинга на нейтраль, обороты падают на ХХ, а должно быть на оборот:ph34r:
На дисплее зашел в коды ошибок и там нашел интерестности: постоянно активные два кода 198 и 199(коды к блоку управления машиной не имеют отношения) по базе кодов EMR 3 это превышение максимального и минимального давления масла двс. В сохраненных висят 195(обрыв контрольной лампы давления масла) и 208 (превышение давления в рейке) и 200 (неисправность переключателя(вопрос какого?)), а так же еще 5 кодов: 185, 202, 242, 247, к которым я не нашел описания, а самое интересное что у кода 185 моточасы срабатывания 0, а выбивало этот код в общей сложности 140 раз.
Джойстик проверен всё функционирует верно, если бы был какой то сбой, машина была бы недвижимостью. Контролер машины подменяли, ничего не изменилось, проблема осталась на том же месте. В PROSIS"е по данной машине нет ничего кроме пары недосхем электрических(блок управления двс и вся его навесуха отсутствует), может кто сталкивался с данной проблемой или может расшифровать неизвестные коды буду безмерно благодарен.

День добрый!
у вас проблема по CAN, ещё на TD2011L04w - только блоки EMR2. Если у вас есть CAN анализатор и протокол CAN - то вопросов нет вообще!
Каток в каком регионе находится? Орёлдорстрой или Магистраль?

Shvonder 22.10.2019 16:11

Цитата:

Сообщение от LIZS (Сообщение 852694)
Парни привет.
Есть проблемка, подозрение на мертвый блок управления двс.
Имеем: каток Volvo(ABG) DD95-1, двс Deutz td2011l04w.
На машине по сути три блока управления: блок управления машиной, блок управления двс, и монитор.
Итак проблема: Все функции катка работают штатно. НО, при пуске двс, обороты вместо положенных холостых уходят в максималку, стоит передвинуть джойстик с паркинга на нейтраль, обороты падают на ХХ, а должно быть на оборот:ph34r:
На дисплее зашел в коды ошибок и там нашел интерестности: постоянно активные два кода 198 и 199(коды к блоку управления машиной не имеют отношения) по базе кодов EMR 3 это превышение максимального и минимального давления масла двс. В сохраненных висят 195(обрыв контрольной лампы давления масла) и 208 (превышение давления в рейке) и 200 (неисправность переключателя(вопрос какого?)), а так же еще 5 кодов: 185, 202, 242, 247, к которым я не нашел описания, а самое интересное что у кода 185 моточасы срабатывания 0, а выбивало этот код в общей сложности 140 раз.
Джойстик проверен всё функционирует верно, если бы был какой то сбой, машина была бы недвижимостью. Контролер машины подменяли, ничего не изменилось, проблема осталась на том же месте. В PROSIS"е по данной машине нет ничего кроме пары недосхем электрических(блок управления двс и вся его навесуха отсутствует), может кто сталкивался с данной проблемой или может расшифровать неизвестные коды буду безмерно благодарен.

блок 99 процентов не причем
питание джойстика замыкает на другой датчик
либо датчик давления масла или топлива подключенный паралельно
глючит
либо питание джойстика на лампочку или возбуд генера коротит
и когда лампа гаснет все восстанавливается

Яткяр 23.10.2019 11:38

Цитата:

Сообщение от Shvonder (Сообщение 867212)
блок 99 процентов не причем
питание джойстика замыкает на другой датчик
либо датчик давления масла или топлива подключенный паралельно
глючит
либо питание джойстика на лампочку или возбуд генера коротит
и когда лампа гаснет все восстанавливается

Серийный номер двигателя пришлите.

shisik 07.03.2020 19:09

Поделитесть установщиком SERDIA2010

sanella 07.03.2020 23:43

В свободном доступе serdia deutz

shisik 08.03.2020 00:30

а можно ссылку я видать совсем слепой не нашел :shock:


Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.