|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 276
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 48 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
|
![]()
Да ладно. EMR2 без проблем работает на столе с диагом. Задействованы и КЛиния и L линия. Запрос идет по L line, ответ ловим по K line. Протокол особенный, немного не стандартный. Блок управляет рейкой , которая тягает по току насосы механически. Монитор deutz и диагностика hs light вполне сносно по can и к линии дает инфу. Но опыт решает все.
---------- Но соглашусь с Александром, процес подключения занимает длительное время, а иногда диагностика просит обновить оболочку. Лучше откажитесь, аккум бука может сесть в неодиданный момент, особенно на морозе и тады усё. Это хорошо когда у вас инверторы в легковом авто и на 24 и на 12 вольт. Но нынче зима и передают морозы. И храните буки в тепле. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|