Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2018, 23:09   #173 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 275
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 47 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
По умолчанию

Да ладно. EMR2 без проблем работает на столе с диагом. Задействованы и КЛиния и L линия. Запрос идет по L line, ответ ловим по K line. Протокол особенный, немного не стандартный. Блок управляет рейкой , которая тягает по току насосы механически. Монитор deutz и диагностика hs light вполне сносно по can и к линии дает инфу. Но опыт решает все.

----------

Но соглашусь с Александром, процес подключения занимает длительное время, а иногда диагностика просит обновить оболочку. Лучше откажитесь, аккум бука может сесть в неодиданный момент, особенно на морозе и тады усё. Это хорошо когда у вас инверторы в легковом авто и на 24 и на 12 вольт. Но нынче зима и передают морозы. И храните буки в тепле.
syga вне форума   Ответить с цитированием