Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Detroit Diesel Diagnostik Link (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2877)

Ivan_Petrov 18.09.2013 01:52

Я это уже выложил

doloman 18.09.2013 02:02

Как обещал:
1. warm up engine to 185-190 f
2. connect dddl and go to diagnostic window.
3. accelerate engine rpm to 1000 and hold it
4.egr valve must be closed 11 %,
VGT Vanes Actuator 67 %,
Boost Pressure 19-20 kPa.
Dont pay attention on turbo speed.
5.if Boost Pressure is less or more then 19-20kpa,
turn actuator's rod to get proper boost pressure.
Всё просто, но достаточно эффективно и быстро.

Ivan_Petrov 18.09.2013 02:15

И еще вы Петербург и Москва шибко себя умными считаете так я вам хочу напомнить вы живете за счет периферии и поэтому вас недолюбливают-начиная от хохлов и кончая окраинами(хотя к Питеру это меньше относится-да и город красивый) я не буду выкладывать переписку с тула_трак с одним вундеркиндом от диагностики где он пытался вразумить меня неразумного. Буду краток он не победил так еще ему повезло что переписка была через мыло иначе выглядел бы он очень-не очень... я думаю вы поймете. Шизик это тебя касается в первую очередь поскоку ты меня зацепил. Я не злой но обид не прощаю

Ivan_Petrov 18.09.2013 02:29

Доломан это все пройденый этап во все равно спасибо просто уже какая машина с материка прибегает и начинаются приколы с турбиной либо с ее управлением. Корсаковские купили френча с детройтом 14 литровым так он сам себя не вез- машина с приморья. С питера по весне гонят машину- детройт в компе проблем турбина китай управление турбиной меняное фуфло не говорю о трещине в корпусе(база) топливного фильтра ну о чем это говорит -бизнес по русски:shock:

doloman 18.09.2013 03:19

Китай турбо дёшево, вот и берут. А то, что проблемы потом, рукой машут. А ты виноват- турбо новая, диагноз нормальный поставить не можешь.:shock:

elektron 81 18.09.2013 08:23

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 57059)
И еще вы Петербург и Москва шибко себя умными считаете так я вам хочу напомнить вы живете за счет периферии и поэтому вас недолюбливают-начиная от хохлов и кончая окраинами(хотя к Питеру это меньше относится-да и город красивый) я не буду выкладывать переписку с тула_трак с одним вундеркиндом от диагностики где он пытался вразумить меня неразумного. Буду краток он не победил так еще ему повезло что переписка была через мыло иначе выглядел бы он очень-не очень... я думаю вы поймете. Шизик это тебя касается в первую очередь поскоку ты меня зацепил. Я не злой но обид не прощаю

Живу в подмосковье,работаю в Москве в сервисе.Львиная доля машин приезжающих к нам, с московскими и подмосковными номерами,поэтому за счет перефирии я лично не живу,а скорее наоборот,очень много слесарей с перефирии у нас работало.Шибко умным себя не считаю,поэтому и пишу и спрашиваю на этом замечательном форуме(созвонился с DOLOMAN очень помог по телефону,за что ему еще раз спасибо),а насчет тула_трак то это в основном форум- какой великий РОМАН диагност по америке(вот где шибко умные).Я надеюсь что именно этот форум(AUTOPROGS.RU) создан для обмена опытом диагностов и электриков всех автомобильных мастей

elektron 81 18.09.2013 08:39

Кстати в тему.Датчик давления наддува на ЕГРном детройте.Поначалу своей карьеры датчики на незаведенной машине с показанием от 3 и выше Kpa приговаривал к замене,при замене на новый из магазина бывало что показание на не заведенной машине оказывалось еще больше чем со старым датчиком(на камминсе из 3 датчиков только один работает на конкретном траке но на другом все будет подругому.)У кого какие мысли

doloman 18.09.2013 10:42

3 кРа- 0,03 кг, примерно. При наддуве 1,5- 2,5 кг, погрешность не значительная. Я проверяю цифровым манометром и смотрю соответствие показаний его и программы. После- вердикт.:wave:

elektron 81 18.09.2013 10:58

Вот век живи-век учись.:wave:Кстати по поводу датчика атмосферного давления вопрос актуален

doloman 18.09.2013 11:12

А ты попробуй поставь делитель, как пишуе, и посмотри в DDDL показания (примерно 80 кРа, при средних 100-103). Горы, мало О2, мало наддува и т.д. и т.п. Я делал, не устраивало.


Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.