![]() |
Я это уже выложил
|
Как обещал:
1. warm up engine to 185-190 f 2. connect dddl and go to diagnostic window. 3. accelerate engine rpm to 1000 and hold it 4.egr valve must be closed 11 %, VGT Vanes Actuator 67 %, Boost Pressure 19-20 kPa. Dont pay attention on turbo speed. 5.if Boost Pressure is less or more then 19-20kpa, turn actuator's rod to get proper boost pressure. Всё просто, но достаточно эффективно и быстро. |
И еще вы Петербург и Москва шибко себя умными считаете так я вам хочу напомнить вы живете за счет периферии и поэтому вас недолюбливают-начиная от хохлов и кончая окраинами(хотя к Питеру это меньше относится-да и город красивый) я не буду выкладывать переписку с тула_трак с одним вундеркиндом от диагностики где он пытался вразумить меня неразумного. Буду краток он не победил так еще ему повезло что переписка была через мыло иначе выглядел бы он очень-не очень... я думаю вы поймете. Шизик это тебя касается в первую очередь поскоку ты меня зацепил. Я не злой но обид не прощаю
|
Доломан это все пройденый этап во все равно спасибо просто уже какая машина с материка прибегает и начинаются приколы с турбиной либо с ее управлением. Корсаковские купили френча с детройтом 14 литровым так он сам себя не вез- машина с приморья. С питера по весне гонят машину- детройт в компе проблем турбина китай управление турбиной меняное фуфло не говорю о трещине в корпусе(база) топливного фильтра ну о чем это говорит -бизнес по русски:shock:
|
Китай турбо дёшево, вот и берут. А то, что проблемы потом, рукой машут. А ты виноват- турбо новая, диагноз нормальный поставить не можешь.:shock:
|
Цитата:
|
Кстати в тему.Датчик давления наддува на ЕГРном детройте.Поначалу своей карьеры датчики на незаведенной машине с показанием от 3 и выше Kpa приговаривал к замене,при замене на новый из магазина бывало что показание на не заведенной машине оказывалось еще больше чем со старым датчиком(на камминсе из 3 датчиков только один работает на конкретном траке но на другом все будет подругому.)У кого какие мысли
|
3 кРа- 0,03 кг, примерно. При наддуве 1,5- 2,5 кг, погрешность не значительная. Я проверяю цифровым манометром и смотрю соответствие показаний его и программы. После- вердикт.:wave:
|
Вот век живи-век учись.:wave:Кстати по поводу датчика атмосферного давления вопрос актуален
|
А ты попробуй поставь делитель, как пишуе, и посмотри в DDDL показания (примерно 80 кРа, при средних 100-103). Горы, мало О2, мало наддува и т.д. и т.п. Я делал, не устраивало.
|
Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot