Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Detroit Diesel Diagnostik Link (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2877)

Antart 23.04.2016 14:50

Цитата:

Сообщение от elektron 81 (Сообщение 452530)
Ну что значит обламил,просто выразил свою позицию по этому вопросу,кстати хотелось бы публично извиниться перед Андреем из Ижевска за неверную информацию о давлении топлива на DDEC V исходящую из моих уст где я доказывал что оно должно быть от 3.5 до 5 бар,БЫЛ НЕ ПРАВ,по последним уточненным данным на 1800 должно 1.85(сам в шоке за счет чего достигается нормальный распыл).Те 5 бар упомянутые выше означают исправность насоса при условии затыкания на глушнину обратки.ВОТ так век живи-век учись,еще раз Андрей БЫЛ НЕ ПРАВ:shock:

Принято :biggrin: .......... я кстати после того разговора искал/рыл мануал по давлению топлива на 5 детройте у себя в закромах, так и не нашел :confused:........хотя точно помню нормы давления на нем.......

----------

Цитата:

Сообщение от elektron 81 (Сообщение 449832)
в DDDL далеко не у всех не работает DDEC REPORT(потому что ОС должна быть на англ.языке

У меня на русской винде все работает......

Водолей 24.04.2016 10:32

Парни как осуществляется калибровка. Например повысить мощность. Существует база? Я смог посмотреть машину через DDDL. Там вроде понятно. А ведь от детройта еще есть софт. Остальной софт для чего?

stasiko 28.04.2016 16:01

Благодарю за рекомендации по диагностике.

elektron 81 01.05.2016 10:22

Цитата:

Сообщение от v0d0ley (Сообщение 452974)
Парни как осуществляется калибровка. Например повысить мощность. Существует база? Я смог посмотреть машину через DDDL. Там вроде понятно. А ведь от детройта еще есть софт. Остальной софт для чего?

подбираешь калибровку более мощную и заливаешь:biggrin1:

Водолей 01.05.2016 11:22

elektron 81, я сам конечно разберусь когда надо будет)))
я просто всегда сначала вопросы задаю, потом всеравно самому приходится разбираться. хоть меня за это и ругают. а кого то это даже бесит...
но я тут не могу ничего поделать)))

----------

Цитата:

Сообщение от elektron 81 (Сообщение 452530)
Ну что значит обламил,просто выразил свою позицию по этому вопросу,кстати хотелось бы публично извиниться перед Андреем из Ижевска за неверную информацию о давлении топлива на DDEC V исходящую из моих уст где я доказывал что оно должно быть от 3.5 до 5 бар,БЫЛ НЕ ПРАВ,по последним уточненным данным на 1800 должно 1.85(сам в шоке за счет чего достигается нормальный распыл).Те 5 бар упомянутые выше означают исправность насоса при условии затыкания на глушнину обратки.ВОТ так век живи-век учись,еще раз Андрей БЫЛ НЕ ПРАВ:shock:

а как же по закону физики на таком низком давлении подкачки происходит достаточное заполнение форсунок на таких оборотах???
Дизель то есть дизель для 10литрового дизеля порция примерно одинаковая хоть камминс хоть детройт хоть вольво. не пойму...
объясните... как она турбину будет раскручивать с давлением 1,85бара???
я детройтах пока дуб дубом...

Antart 01.05.2016 18:16

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от v0d0ley (Сообщение 455489)
а как же по закону физики на таком низком давлении подкачки происходит достаточное заполнение форсунок на таких оборотах???

На 4ом детройте форсы N2, а на 5ом форсы N3...........

Ivan_Petrov 02.05.2016 04:17

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 455567)
На 4ом детройте форсы N2, а на 5ом форсы N3...........

Ну вот наконец видно что народ начал изучать тему, оттолкнитесь от давления обратного клапана и производительности насоса тогда все поймете :wink:

sync79 25.05.2016 06:50

позавчера настраивал турбину на 5 деке с помощью 06R199999 калибровки было затрачено 10 минут
водила доволен
до этого мы с ним как тока не крутили то не едет черным дымит то в глушать стрелять начинает
выставляли как полагается на прогретом двс 20-23кпа на 1000 оборотах
как так?:confused:

Antart 25.05.2016 08:48

Цитата:

Сообщение от sync79 (Сообщение 463247)
полагается на прогретом двс 20-23кпа на 1000 оборотах

А с чего ты решил что так полагается ? ))....

sync79 25.05.2016 09:01

Сообщение от doloman А что тебе не понятно? Появляется пунктик в меню DDDL, типа ...VGT actuator calibration..., дальше по мануалу. Более простой, колхозный: греем до 75-80, круизом обороты 1000 vgt 67% egr valve 5% давление наддува 19-21 кРа. Регулируя шток, добиваемся данных значений наддува. Поцедуру выкладывали иностранные товарищидавным-давно. Для быстрой проверки-настройки, более чем достаточно. Ни разу не подводило.


Текущее время: 04:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.