Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Detroit Diesel Diagnostik Link (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2877)

Ivan_Petrov 30.10.2013 13:17

Цитата:

Сообщение от ergo17 (Сообщение 67810)
Впервые слышу, что ESA ДАФ берет.
Для ДАФ вроде DAVIEю

Я не писал что кого берет я пишу что группа паккар включает в себя данный транспорт, зайдите на оф.сайт там все указано :wave:

Ivan_Petrov 30.10.2013 13:25

Цитата:

Сообщение от ergo17 (Сообщение 67810)
Впервые слышу, что ESA ДАФ берет.
Для ДАФ вроде DAVIEю

Многие крупные компании работают вместе(кто кого купит) у Вольво вкад есть диагностика другого транспорта скрины прилагать не буду сами поглядите- там и уд.ниссан и рено и мак, вот как то так

elektron 81 03.11.2013 13:19

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 67743)
Смогу только вечером либо завтра машина на север ушла

Ждал вин код и не дождался,теперь через две недели буду на работе,еще мне сказали что на пете на щиток прямой шины нет,а идет где-то под кабиной с коробочки типа вехикал еку как на вольво.И напиши в чем вообще проблема:wave:

elektron 81 03.11.2013 13:52

Цитата:

Сообщение от elektron 81 (Сообщение 67630)
кто-нибудь знает как диагностикой обнаружить наличие воды в топливе двигателя детройт,и вопрос по метафайлам на ddec 2 и 3(хотябы на 3)для DDCT остается открытым.?

Насчет воды в топливе.Приехал к клиенту(центурик 12.7 без егр,в свое время добавил обороты до 2100 на ходу,т.к. возит тонар и на подъемы иногда не хватало оборотов чтобы выехать,сепаратор стоит без прозрачной колбы а вместо нее стоит фильтр накручивающийся,соответственно непрозрачный)говорит на ходу при 1500 оборотах начинает троить и стрелять в трубу.Подключился,прогрел,посмотрел форсунки в норме,дал оборотов 2000 и началось(турбина стоит немецкая штаер,при 2000 давит примерно 20 кПа) при 2000 когда стреляет в глушитель давление доходило до 50 кПа.Кроме этого критичного больше ничего не было.Приговорил турбину(передувает).Поменял турбину на новую,проверил на ходу-все огонь.На следующий день звонит такая же хрень.Отогнал в Тулу к Роману(Иван Петров его должен знать).С начала там приговорили горняки-поменяли не оно,перебрали двигатель+Роман убавил обороты,поставил пороль и опять не оно(в ремонт двигателя ушло пол ляма) и уже водитель сам обнаружил,открыв слив с сепаратора наличие воды в соляре.При полной замене топлива(с откачкой из баков)машина ожила.Вот так.:tongue:

Ivan_Petrov 03.11.2013 14:59

Цитата:

Сообщение от elektron 81 (Сообщение 68956)
Ждал вин код и не дождался,теперь через две недели буду на работе,еще мне сказали что на пете на щиток прямой шины нет,а идет где-то под кабиной с коробочки типа вехикал еку как на вольво.И напиши в чем вообще проблема

Очень извиняюсь работы навалило да и клиент не отзвонился. Да кстати по турбине турбина по своему определению передувать может по причине неправильной регулировки(это относится только к турбинам с изменяемой геометрией) у деревянных только порыв диафрагмы или клин везгейта. В остальных случаях только не додувает.

elektron 81 03.11.2013 19:49

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 68965)
Очень извиняюсь работы навалило да и клиент не отзвонился. Да кстати по турбине турбина по своему определению передувать может по причине неправильной регулировки(это относится только к турбинам с изменяемой геометрией) у деревянных только порыв диафрагмы или клин везгейта. В остальных случаях только не додувает.

Да это все понятно(про турбину).Смутило что на холостых при оборотах 2000 когда мотор(12.7 без егр) начинал подтраивать и чихать наддув в этот момент показывало 50кПа,хотя должно быть не более 20.И даже великий тульский Роман(Иван Петров ты должен его знать,это который с ТУЛАТРАКФОРУМ) из-за этого(больше я причин не вижу( привязал обороты до 1800(А БЫЛИ 2100,и на холстых при 1800 все было нормально)плюс соляра,котрая была в траке,на ней ездили и другие американцы клиента,а у них все было хорошо

elektron 81 04.11.2013 08:25

кто-нибудь знает что за программа для диагностики двигателей детройт на русском языке.клиент утверждает что когда покупал двигатель на разборке,его поставили на стенд и подключили к компьютеру,сам клиент стоял рядом с диагностом и смотрел в компьютер и говорит что там все было на русском.Я слышал о русофикаторе DDDL но думаю что это лажа,или я ошибаюсь.Есть у кого-нибудь какие мысли

doloman 04.11.2013 11:11

А смысл? Если знаешь, о чём говорить, то всё расскажешь клиенту и объяснишь. Если нет, то ...:mad:

Ivan_Petrov 04.11.2013 11:47

Цитата:

Сообщение от elektron 81 (Сообщение 69164)
кто-нибудь знает что за программа для диагностики двигателей детройт на русском языке.клиент утверждает что когда покупал двигатель на разборке,его поставили на стенд и подключили к компьютеру,сам клиент стоял рядом с диагностом и смотрел в компьютер и говорит что там все было на русском.Я слышал о русофикаторе DDDL но думаю что это лажа,или я ошибаюсь.Есть у кого-нибудь какие мысли

Это не просто лажа это даже ни в какие лыжи не лезет, спроси у клиента у него в роду фантастов-энтросексов не наблюдалось в склифе, или рядом(не в обиду клиенту) ну ты то сам должен быть реалистом.

ergo17 04.11.2013 13:08

Узнай у клиента координаты этой разборки.


Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.