|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 153 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: моск.обл
|
![]()
Только-что на гудвиле прочитал очень много информации и ответ не однозначен,ясно одно -что-то в этом есть и надо пробовать.Благо есть клиенты готовые в этом поучаствовать,хотя лично я сторонник что если мотор с ЕГР то он и должен работать с ЕГР.Altitude — The engine will transition between EGR and boost mode at an altitude of 6500 ft.
Altitude is determined by the Barometric Pressure Sensor located on the engine. A typical boost mode operation consists of: -Accelerating a vehicle from a stationary position and shifting up through the transmission gears -Performing engine brake operation -The vehicle must be at or above 6500 ft of altitude -High ambient humidity to prevent condensation of EGR gases in the intake manifold.Это ксати прислал американец на форум гудвил ![]() |
![]() |
![]() |
|
|