Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Detroit Diesel Diagnostik Link


Like Tree55Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.04.2016, 14:50   #341 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 719 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elektron 81 Посмотреть сообщение
Ну что значит обламил,просто выразил свою позицию по этому вопросу,кстати хотелось бы публично извиниться перед Андреем из Ижевска за неверную информацию о давлении топлива на DDEC V исходящую из моих уст где я доказывал что оно должно быть от 3.5 до 5 бар,БЫЛ НЕ ПРАВ,по последним уточненным данным на 1800 должно 1.85(сам в шоке за счет чего достигается нормальный распыл).Те 5 бар упомянутые выше означают исправность насоса при условии затыкания на глушнину обратки.ВОТ так век живи-век учись,еще раз Андрей БЫЛ НЕ ПРАВ
Принято .......... я кстати после того разговора искал/рыл мануал по давлению топлива на 5 детройте у себя в закромах, так и не нашел ........хотя точно помню нормы давления на нем.......

----------

Цитата:
Сообщение от elektron 81 Посмотреть сообщение
в DDDL далеко не у всех не работает DDEC REPORT(потому что ОС должна быть на англ.языке
У меня на русской винде все работает......
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2016, 10:32   #342 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,662
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 97 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

Парни как осуществляется калибровка. Например повысить мощность. Существует база? Я смог посмотреть машину через DDDL. Там вроде понятно. А ведь от детройта еще есть софт. Остальной софт для чего?
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 16:01   #343 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2016
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва, Свиблово
По умолчанию

Благодарю за рекомендации по диагностике.
stasiko вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо stasiko за это сообщение:
ДанилС (28.04.2016)
Старый 01.05.2016, 10:22   #344 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 151 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: моск.обл
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v0d0ley Посмотреть сообщение
Парни как осуществляется калибровка. Например повысить мощность. Существует база? Я смог посмотреть машину через DDDL. Там вроде понятно. А ведь от детройта еще есть софт. Остальной софт для чего?
подбираешь калибровку более мощную и заливаешь
elektron 81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2016, 11:22   #345 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,662
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 97 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

elektron 81, я сам конечно разберусь когда надо будет)))
я просто всегда сначала вопросы задаю, потом всеравно самому приходится разбираться. хоть меня за это и ругают. а кого то это даже бесит...
но я тут не могу ничего поделать)))

----------

Цитата:
Сообщение от elektron 81 Посмотреть сообщение
Ну что значит обламил,просто выразил свою позицию по этому вопросу,кстати хотелось бы публично извиниться перед Андреем из Ижевска за неверную информацию о давлении топлива на DDEC V исходящую из моих уст где я доказывал что оно должно быть от 3.5 до 5 бар,БЫЛ НЕ ПРАВ,по последним уточненным данным на 1800 должно 1.85(сам в шоке за счет чего достигается нормальный распыл).Те 5 бар упомянутые выше означают исправность насоса при условии затыкания на глушнину обратки.ВОТ так век живи-век учись,еще раз Андрей БЫЛ НЕ ПРАВ
а как же по закону физики на таком низком давлении подкачки происходит достаточное заполнение форсунок на таких оборотах???
Дизель то есть дизель для 10литрового дизеля порция примерно одинаковая хоть камминс хоть детройт хоть вольво. не пойму...
объясните... как она турбину будет раскручивать с давлением 1,85бара???
я детройтах пока дуб дубом...
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2016, 18:16   #346 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 719 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v0d0ley Посмотреть сообщение
а как же по закону физики на таком низком давлении подкачки происходит достаточное заполнение форсунок на таких оборотах???
На 4ом детройте форсы N2, а на 5ом форсы N3...........
Вложения
Тип файла: rar Detroit Diesel - Unit Fuel Injectors And Unit Pump - Technicians Guide.rar (2.52 Мб, 184 просмотров)
faraday likes this.

Последний раз редактировалось Antart; 01.05.2016 в 18:20..
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Эти 13 пользователя(ей) сказали Спасибо Antart за сообщение:
55dsservis (28.09.2016), birs2302 (27.07.2016), djiu56 (21.09.2017), faraday (16.05.2019), Juan7 (01.05.2016), Kosta174 (29.01.2017), maldy (02.05.2016), mihas15 (29.07.2018), Serget (27.05.2016), svv5691 (10.05.2016), zorok24 (04.05.2017), Водолей (01.05.2016), Набережные Челны (20.08.2018)
Старый 02.05.2016, 04:17   #347 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,918
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 374 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
На 4ом детройте форсы N2, а на 5ом форсы N3...........
Ну вот наконец видно что народ начал изучать тему, оттолкнитесь от давления обратного клапана и производительности насоса тогда все поймете
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2016, 06:50   #348 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.05.2013
Сообщений: 1,064
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 570 раз(а) в 148 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: КЕМЕРОВО-КРАСНОДАР
По умолчанию

позавчера настраивал турбину на 5 деке с помощью 06R199999 калибровки было затрачено 10 минут
водила доволен
до этого мы с ним как тока не крутили то не едет черным дымит то в глушать стрелять начинает
выставляли как полагается на прогретом двс 20-23кпа на 1000 оборотах
как так?
sync79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2016, 08:48   #349 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 719 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sync79 Посмотреть сообщение
полагается на прогретом двс 20-23кпа на 1000 оборотах
А с чего ты решил что так полагается ? ))....
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2016, 09:01   #350 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.05.2013
Сообщений: 1,064
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 570 раз(а) в 148 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: КЕМЕРОВО-КРАСНОДАР
По умолчанию

Сообщение от doloman А что тебе не понятно? Появляется пунктик в меню DDDL, типа ...VGT actuator calibration..., дальше по мануалу. Более простой, колхозный: греем до 75-80, круизом обороты 1000 vgt 67% egr valve 5% давление наддува 19-21 кРа. Регулируя шток, добиваемся данных значений наддува. Поцедуру выкладывали иностранные товарищидавным-давно. Для быстрой проверки-настройки, более чем достаточно. Ни разу не подводило.
sync79 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.