elektron 81, я сам конечно разберусь когда надо будет)))
я просто всегда сначала вопросы задаю, потом всеравно самому приходится разбираться. хоть меня за это и ругают. а кого то это даже бесит...
но я тут не могу ничего поделать)))
----------
Цитата:
Сообщение от elektron 81
Ну что значит обламил,просто выразил свою позицию по этому вопросу,кстати хотелось бы публично извиниться перед Андреем из Ижевска за неверную информацию о давлении топлива на DDEC V исходящую из моих уст где я доказывал что оно должно быть от 3.5 до 5 бар,БЫЛ НЕ ПРАВ,по последним уточненным данным на 1800 должно 1.85(сам в шоке за счет чего достигается нормальный распыл).Те 5 бар упомянутые выше означают исправность насоса при условии затыкания на глушнину обратки.ВОТ так век живи-век учись,еще раз Андрей БЫЛ НЕ ПРАВ
|
а как же по закону физики на таком низком давлении подкачки происходит достаточное заполнение форсунок на таких оборотах???
Дизель то есть дизель для 10литрового дизеля порция примерно одинаковая хоть камминс хоть детройт хоть вольво. не пойму...
объясните... как она турбину будет раскручивать с давлением 1,85бара???
я детройтах пока дуб дубом...