Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Давление наддува


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.11.2019, 13:15   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: абакан
По умолчанию Давление наддува

Камаз 740, евро 3, 400 л.с. Нет тяги. Давление наддув на прогретом до 80 град, на 2000 оборотах на стоячей машине 100 кпа. Снял турбину, кидает масло. Замена турбины. Те же условия - 107 кпа, меняю датчик давления наддува - 111 кпа. На кулере и его патрубках визуально следов утечки воздуха не видно. Должно быть 120 кпа в норме?

Последний раз редактировалось seraa; 13.11.2019 в 13:46..
seraa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2019, 13:28   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для satelit
 
Регистрация: 09.03.2013
Сообщений: 456
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 167 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Aliyev
Авто: Mercedes-Benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seraa Посмотреть сообщение
Камаз 740, евро 3, 400 л.с. Нет тяги. Давление наддув на прогретом до 80 град, на 2000 оборотах 100 кпа. Снял турбину, кидает масло. Замена турбины. Те же условия - 107 кпа, меняю датчик давления наддува - 111 кпа. На кулере и его патрубках визуально следов утечки воздуха не видно. Должно быть 120 кпа в норме?
Давление когда открывается перепускной клапан должно составлять 180-190 кПа! Может интеркулер опрессовать?
satelit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2019, 13:38   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: абакан
По умолчанию

Возможности в движении давление посмотреть нет, сравниваю с другими такими же машинами, у них 120 на 2000 оборотвх

----------

На стоячей авто
seraa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2019, 14:31   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Наддув проверяется под нагрузкой. 0,2 бара ловить на ХХ пустая трата времени.
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться!
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alex428 за это сообщение:
seraa (13.11.2019)
Старый 13.11.2019, 15:09   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: абакан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex428 Посмотреть сообщение
Наддув проверяется под нагрузкой. 0,2 бара ловить на ХХ пустая трата времени.
Под нагрузкой норма для этого мотора 180?
seraa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2019, 16:49   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Да, только абсолютное давление.
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться!
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2019, 17:31   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: абакан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex428 Посмотреть сообщение
Да, только абсолютное давление.
То есть нефильтрованое?
seraa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2019, 17:40   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Не фильтрованое только пиво.) абсолютное считается от нуля, относительное от атмосферного. И если в диагнозе стоит 100кПА, то это относительное, прибавляй еще180-200.
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться!
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2019, 21:52   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex428 Посмотреть сообщение
Да, только абсолютное давление.
неверно. как раз 180-200кра относительного давления(относительно атмосферного 100кра). А вот абсолютное давление это атмосферное давление(100кра)+давление наддува турбины(180-200кра). В самом же названии давления все понятно - относительно чего или абсолютно ВСЕ.
dudaps likes this.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 13.11.2019 в 21:53..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо чавойто 161 за это сообщение:
Alex sey (16.07.2021)
Старый 14.11.2019, 10:24   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Итого что бы совсем понятно было давление абсолютное на таком авто должно быть 280-300кра, наддув нормальный . А давление относительное(чистое давление что дует турба) на таком же авто 180-200кра или 1,8-2атм (это в среднем 6-8цилиндровые грузоли, нашегрузы и тп), 4 цилиндровые 4-6 тонники нормальное давление 150-170кра или 1,5-1,7атм, а газельки каминсы 140-150кра или 1,4-1,5атм. Какое давление у вас показывает сканер, легко проверить посмотрев тот же параметр фактическое давление наддува на включенном зажигании но на незапущенном двс. Если показывает 0кра то будет сразу относительно(чистое давление турбины), а если показывает около 100кра то у вас абсолютное давление наддува и из итогового показания надо вычесть это атмосферное давление. что бы получить чисто давление наддува турбины. И выше правильно написали проверять под нагрузкой. Тоесть подключаете сканер находите параметр фактическое давление наддува в движении на средних оборотах (1400) говорите водителю нажать педаль в пол резко. И смотрите как быстро и на сколько макс подскочит наддув. Должен на исправном авто за 1-2сек выдать макс. Если набирает медленно по мере раскручивания оборотов. то или утечки или турба. Дымогенератор все расскажет.
И практически на всех нашегрузах(за редким исключением) наддув неуправляемый и неконтролируемый ЭБУ. тоесть показать какой наддув ЭБУ покажет и топливо по нему нальет. Но ошибок по наддуву вы ни когда не увидите и параметр заданное давление наддува ни о чем. Потому что оно не может быть заданным и будет равняться фактическому. Так как ЭБУ наддув не контролирует и не управляет. А турбы с байпасными каналами по передуву. Тоесть только механически сбрасывают выше максимального давления. Тоесть если вы на сиправном авто снимите патрубок вообще перед интеркулером, то ни ошибок ни каких не увидите. И заданное будет равняться фактическому(тоесть нулю). Это к чему? а к тому что половина диагностов нихрена не умеют диагнозить. И на их вопрос почему не едет авто, спрашиваешь какой наддув? а они отвеают с наддувом все впорядке ошибок ни каких по нему нет и заданное равняется фактическому. Тоесть все в норме. Предлагаешь им снять патрубок перед интеркулером и проверить их же теорию что с наддувом все впорядке - дальше траблы с мировозрением начинаются.
Это касаемо неуправляемого наддува 98% нашегрузов (за исключением газели каминсы е5).
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 14.11.2019 в 10:31..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо чавойто 161 за сообщение:
Alex sey (16.07.2021), nik748 (07.10.2020), Robert Benz (14.11.2019), seraa (14.11.2019), serega284713 (24.08.2021), Urree (07.10.2020)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.