Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Давление наддува (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35984)

seraa 13.11.2019 13:15

Давление наддува
 
Камаз 740, евро 3, 400 л.с. Нет тяги. Давление наддув на прогретом до 80 град, на 2000 оборотах на стоячей машине 100 кпа. Снял турбину, кидает масло. Замена турбины. Те же условия - 107 кпа, меняю датчик давления наддува - 111 кпа. На кулере и его патрубках визуально следов утечки воздуха не видно. Должно быть 120 кпа в норме?

satelit 13.11.2019 13:28

Цитата:

Сообщение от seraa (Сообщение 873888)
Камаз 740, евро 3, 400 л.с. Нет тяги. Давление наддув на прогретом до 80 град, на 2000 оборотах 100 кпа. Снял турбину, кидает масло. Замена турбины. Те же условия - 107 кпа, меняю датчик давления наддува - 111 кпа. На кулере и его патрубках визуально следов утечки воздуха не видно. Должно быть 120 кпа в норме?

Давление когда открывается перепускной клапан должно составлять 180-190 кПа! Может интеркулер опрессовать?

seraa 13.11.2019 13:38

Возможности в движении давление посмотреть нет, сравниваю с другими такими же машинами, у них 120 на 2000 оборотвх

----------

На стоячей авто

Alex428 13.11.2019 14:31

Наддув проверяется под нагрузкой. 0,2 бара ловить на ХХ пустая трата времени.

seraa 13.11.2019 15:09

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 873920)
Наддув проверяется под нагрузкой. 0,2 бара ловить на ХХ пустая трата времени.

Под нагрузкой норма для этого мотора 180?

Alex428 13.11.2019 16:49

Да, только абсолютное давление.

seraa 13.11.2019 17:31

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 873970)
Да, только абсолютное давление.

То есть нефильтрованое?

Alex428 13.11.2019 17:40

Не фильтрованое только пиво.) абсолютное считается от нуля, относительное от атмосферного. И если в диагнозе стоит 100кПА, то это относительное, прибавляй еще180-200.

чавойто 161 13.11.2019 21:52

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 873970)
Да, только абсолютное давление.

неверно. как раз 180-200кра относительного давления(относительно атмосферного 100кра). А вот абсолютное давление это атмосферное давление(100кра)+давление наддува турбины(180-200кра). В самом же названии давления все понятно - относительно чего или абсолютно ВСЕ.:wave:

чавойто 161 14.11.2019 10:24

Итого что бы совсем понятно было давление абсолютное на таком авто должно быть 280-300кра, наддув нормальный . А давление относительное(чистое давление что дует турба) на таком же авто 180-200кра или 1,8-2атм (это в среднем 6-8цилиндровые грузоли, нашегрузы и тп), 4 цилиндровые 4-6 тонники нормальное давление 150-170кра или 1,5-1,7атм, а газельки каминсы 140-150кра или 1,4-1,5атм. Какое давление у вас показывает сканер, легко проверить посмотрев тот же параметр фактическое давление наддува на включенном зажигании но на незапущенном двс. Если показывает 0кра то будет сразу относительно(чистое давление турбины), а если показывает около 100кра то у вас абсолютное давление наддува и из итогового показания надо вычесть это атмосферное давление. что бы получить чисто давление наддува турбины. И выше правильно написали проверять под нагрузкой. Тоесть подключаете сканер находите параметр фактическое давление наддува в движении на средних оборотах (1400) говорите водителю нажать педаль в пол резко. И смотрите как быстро и на сколько макс подскочит наддув. Должен на исправном авто за 1-2сек выдать макс. Если набирает медленно по мере раскручивания оборотов. то или утечки или турба. Дымогенератор все расскажет.
И практически на всех нашегрузах(за редким исключением) наддув неуправляемый и неконтролируемый ЭБУ. тоесть показать какой наддув ЭБУ покажет и топливо по нему нальет. Но ошибок по наддуву вы ни когда не увидите и параметр заданное давление наддува ни о чем. Потому что оно не может быть заданным и будет равняться фактическому. Так как ЭБУ наддув не контролирует и не управляет. А турбы с байпасными каналами по передуву. Тоесть только механически сбрасывают выше максимального давления. Тоесть если вы на сиправном авто снимите патрубок вообще перед интеркулером, то ни ошибок ни каких не увидите. И заданное будет равняться фактическому(тоесть нулю). Это к чему? а к тому что половина диагностов нихрена не умеют диагнозить. И на их вопрос почему не едет авто, спрашиваешь какой наддув? а они отвеают с наддувом все впорядке ошибок ни каких по нему нет и заданное равняется фактическому. Тоесть все в норме. Предлагаешь им снять патрубок перед интеркулером и проверить их же теорию что с наддувом все впорядке - дальше траблы с мировозрением начинаются.:wave:
Это касаемо неуправляемого наддува 98% нашегрузов (за исключением газели каминсы е5).


Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.